Найти тему
ЗахароV Drive

Хотите купить новый автомобиль? Спешите, а то дилеры заждались ваших денег

Продолжая весьма интересную, а местами и спорную тему дилерских ценников, я решил посетить официалов в пределах МКАД, которые находятся в шаговой доступности от своих потенциальных клиентов. Там представлены всего 4 марки: Hyundai, Mazda, Suzuki и Renault. Но мне были особенно интересны только две из них: первая и последняя. На что можно рассчитывать в первой половине января? Конечно же на аттракцион неслыханной щедрости, которым обычно и зазывают любителей новеньких автомобилей. И вот, сегодня я в гостях у Хендэ...

Масочный режим, кстати, очень удобен, когда ты не хочешь ни с кем говорить, а просто пришел посмотреть и пофоткать. Никто не навязывается каждые 5 минут с предложениями позвать менеджера для индивидуального подхода. Знаем мы эти штучки)

-2

Итак, меня встретил(-а) серебристый(-ая) красавец(-ица) Creta. Если кто не знает, то это лидирующая модель по продажам в нашей стране у корейского гиганта. По внешности я понял, что передо мной что-то не совсем топовое, да и ценник в 1’295’500 рублей не показался завышенным. Нет, ну 500 рублей там явно лишние, окей. Но внутренний голос молвил: “Не тупи, загляни в конфигуратор...”. В общем, послушался я его и вот что из этого получилось.

-3

Цена у ОД, как бы это странно не прозвучало, оказалась выше, чем на сайте бренда. Наверняка там какие-то суперские допы стоят, типа вебасты, микроволновки и еще пары интересных приблуд. Но нет, в 163’500 рублей оценивают резиновые коврики в салон и багажник, парктроник с черным дисплеем, сетка ЭКО(?!), подкрылки с шумоизоляцией, защиту картера и керамику кузова.

-4

По моим подсчетам, тут еще не хватает 10-15 пунктов чего-то важного и нужного, а то как-то мало написано для переплаты в 163 тысячи.

Увидел еще одну Крету, только синего цвета, пошел у нее читать описание, может там находится продолжение списка?!

-5

Но у нее оказался свой перечень дополнительного оборудования, которое ОД оценил в 366’900 рублей. Помимо все тех же ковриков и чудо-сетки ЭКО, тут есть и сигналка Pandora DX 90BL. Я немного погуглил и узнал стоимость этого девайса: в районе 13’000 рублей. Плюс где-то 5-6 тысяч за установку, и мы даже не выходим в 20-ку. Ну окей, дилер кушает, мы тоже, пусть у него все вместе будет стоить полтинник. У нас остается еще 316’900 и еще несколько пунктов в допах, айда читать: защита картера+КПП+крепеж хендай(!!!), антишум защитный материал ПРИМ, ну и коврики с сеткой.

-6
-7

Предполагаю, что я не единственный, кто не может свести сумму с описанием. И, вероятно, кто-то еще не знает, что такое “крепеж хендай” и почему дилер Хендэ написал хендай?!))))

Пора отдохнуть от кроссоверов и посмотреть на второго лидера по продажам — седан Solaris. Ну разве он не красавец?

-8

Автомобиль настолько популярен, что только сейчас его можно купить за 1’149’100 рублей, что на 217’100 рублей больше, чем выдал официальный конфигуратор за эту версию. И она, как вы уже догадались по фото, не является максимальной. Описание допов занимает больше места, чем перепись комплектации, ну и что тут у нас?! Есть и сигналка, и этот защитный антишум, а ещё коврики, сеточка, защита картера, тонировка, дефлекторы имеются и пара запчастей для сигналки, но вынесены в отдельные пункты, как бы намекая, что за все нужно платить.

-9
-10

Чуть не забыл, резину же ещё отдают. Нет, конечно же не в подарок, мы не в 2015 году живём. Сегодня все подарки за счёт клиента. В общем учитывая, что максимальный Солярис по прейскуранту выходит 1’242’000 рублей, начальная комплектация слишком переоценена, как и установленные допы.

Снова кроссовер, и так получилось, что это третье место по продажам в Hyundai — модель Tucson.

-11

Я помню, как тестировал дизельного “Тушкана”. Он тогда мне так понравился, а стоил почти 2.3 млн за “топчик”. Но это было давно, в июле 2019. А сегодня мир изменился, цены тоже, да и аппетиты выросли заметно, поэтому дилер оценил Туссан с механикой почти в 2 мульта. Разница с конфигуратором составляет 136’550 рублей. Хорошо еще копеек не добавили. Список дополнительного оборудования схож с оным у Креты и Соляриса, но вот есть неувязочка: говорят, должны быть 4 дефлектора на окнах, а их нет. В багажнике тоже поискал, но не нашел ни их, ни суперматериал ПРИМ.

-12
-13

Похоже, что проклеены только двери. Услышал, пока простукивал) Ну и не могу не придраться к написанию названия бренда и модели, а это показывает отношение ко всему происходящему: Huyndai Tucsan. Занавес!

Отдельно поразил другой экспонат той же модели. Тут официальный сайт заплакал, когда узнал, что собрал тот же авто на 350 тысяч дешевле дилерского прайса.

-14
-15

Исходя из прочитанного в описании я понял, что расчет идет на невнимательных людей или нечитающих в принципе. Ведь если просто взглянуть, то написано много, а вот что именно там предлагают?

-16

Два раза дефлекторы и защиту топливного бака. Я уж промолчу про “кривое” написание модели. Получается, сей Tucson на 185 тысяч рублей дешевле максималки собранной в конфигураторе. И между ними пропасть в плане оснащения, потому что этот даже не полноприводный. Интересно, сколько в отдельности стоит каждый вариант из допов?

Как-то неправильно все получается. Дополнительное оснащение не соответствует цене, которую за него просят. Но люди все равно готовы нести последние деньги, связывать себя узами рабства с кредитными организациями, чтобы получить в собственность новенький автомобиль на таких условиях.

P.S. Недавно наткнулся на такую рекламу.

Это не реклама в статье, а скриншот с рекламного объявления.
Это не реклама в статье, а скриншот с рекламного объявления.

Получается, что дилер может скинуть 350 тысяч за новый автомобиль, но не тот ли это вариант, когда предложат просто машину без допов? Вроде бы и скидка есть, но ее конечно же нет.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Авто
5,66 млн интересуются