Продолжая весьма интересную, а местами и спорную тему дилерских ценников, я решил посетить официалов в пределах МКАД, которые находятся в шаговой доступности от своих потенциальных клиентов. Там представлены всего 4 марки: Hyundai, Mazda, Suzuki и Renault. Но мне были особенно интересны только две из них: первая и последняя. На что можно рассчитывать в первой половине января? Конечно же на аттракцион неслыханной щедрости, которым обычно и зазывают любителей новеньких автомобилей. И вот, сегодня я в гостях у Хендэ...
Масочный режим, кстати, очень удобен, когда ты не хочешь ни с кем говорить, а просто пришел посмотреть и пофоткать. Никто не навязывается каждые 5 минут с предложениями позвать менеджера для индивидуального подхода. Знаем мы эти штучки)
Итак, меня встретил(-а) серебристый(-ая) красавец(-ица) Creta. Если кто не знает, то это лидирующая модель по продажам в нашей стране у корейского гиганта. По внешности я понял, что передо мной что-то не совсем топовое, да и ценник в 1’295’500 рублей не показался завышенным. Нет, ну 500 рублей там явно лишние, окей. Но внутренний голос молвил: “Не тупи, загляни в конфигуратор...”. В общем, послушался я его и вот что из этого получилось.
Цена у ОД, как бы это странно не прозвучало, оказалась выше, чем на сайте бренда. Наверняка там какие-то суперские допы стоят, типа вебасты, микроволновки и еще пары интересных приблуд. Но нет, в 163’500 рублей оценивают резиновые коврики в салон и багажник, парктроник с черным дисплеем, сетка ЭКО(?!), подкрылки с шумоизоляцией, защиту картера и керамику кузова.
По моим подсчетам, тут еще не хватает 10-15 пунктов чего-то важного и нужного, а то как-то мало написано для переплаты в 163 тысячи.
Увидел еще одну Крету, только синего цвета, пошел у нее читать описание, может там находится продолжение списка?!
Но у нее оказался свой перечень дополнительного оборудования, которое ОД оценил в 366’900 рублей. Помимо все тех же ковриков и чудо-сетки ЭКО, тут есть и сигналка Pandora DX 90BL. Я немного погуглил и узнал стоимость этого девайса: в районе 13’000 рублей. Плюс где-то 5-6 тысяч за установку, и мы даже не выходим в 20-ку. Ну окей, дилер кушает, мы тоже, пусть у него все вместе будет стоить полтинник. У нас остается еще 316’900 и еще несколько пунктов в допах, айда читать: защита картера+КПП+крепеж хендай(!!!), антишум защитный материал ПРИМ, ну и коврики с сеткой.
Предполагаю, что я не единственный, кто не может свести сумму с описанием. И, вероятно, кто-то еще не знает, что такое “крепеж хендай” и почему дилер Хендэ написал хендай?!))))
Пора отдохнуть от кроссоверов и посмотреть на второго лидера по продажам — седан Solaris. Ну разве он не красавец?
Автомобиль настолько популярен, что только сейчас его можно купить за 1’149’100 рублей, что на 217’100 рублей больше, чем выдал официальный конфигуратор за эту версию. И она, как вы уже догадались по фото, не является максимальной. Описание допов занимает больше места, чем перепись комплектации, ну и что тут у нас?! Есть и сигналка, и этот защитный антишум, а ещё коврики, сеточка, защита картера, тонировка, дефлекторы имеются и пара запчастей для сигналки, но вынесены в отдельные пункты, как бы намекая, что за все нужно платить.
Чуть не забыл, резину же ещё отдают. Нет, конечно же не в подарок, мы не в 2015 году живём. Сегодня все подарки за счёт клиента. В общем учитывая, что максимальный Солярис по прейскуранту выходит 1’242’000 рублей, начальная комплектация слишком переоценена, как и установленные допы.
Снова кроссовер, и так получилось, что это третье место по продажам в Hyundai — модель Tucson.
Я помню, как тестировал дизельного “Тушкана”. Он тогда мне так понравился, а стоил почти 2.3 млн за “топчик”. Но это было давно, в июле 2019. А сегодня мир изменился, цены тоже, да и аппетиты выросли заметно, поэтому дилер оценил Туссан с механикой почти в 2 мульта. Разница с конфигуратором составляет 136’550 рублей. Хорошо еще копеек не добавили. Список дополнительного оборудования схож с оным у Креты и Соляриса, но вот есть неувязочка: говорят, должны быть 4 дефлектора на окнах, а их нет. В багажнике тоже поискал, но не нашел ни их, ни суперматериал ПРИМ.
Похоже, что проклеены только двери. Услышал, пока простукивал) Ну и не могу не придраться к написанию названия бренда и модели, а это показывает отношение ко всему происходящему: Huyndai Tucsan. Занавес!
Отдельно поразил другой экспонат той же модели. Тут официальный сайт заплакал, когда узнал, что собрал тот же авто на 350 тысяч дешевле дилерского прайса.
Исходя из прочитанного в описании я понял, что расчет идет на невнимательных людей или нечитающих в принципе. Ведь если просто взглянуть, то написано много, а вот что именно там предлагают?
Два раза дефлекторы и защиту топливного бака. Я уж промолчу про “кривое” написание модели. Получается, сей Tucson на 185 тысяч рублей дешевле максималки собранной в конфигураторе. И между ними пропасть в плане оснащения, потому что этот даже не полноприводный. Интересно, сколько в отдельности стоит каждый вариант из допов?
Как-то неправильно все получается. Дополнительное оснащение не соответствует цене, которую за него просят. Но люди все равно готовы нести последние деньги, связывать себя узами рабства с кредитными организациями, чтобы получить в собственность новенький автомобиль на таких условиях.
P.S. Недавно наткнулся на такую рекламу.
Получается, что дилер может скинуть 350 тысяч за новый автомобиль, но не тот ли это вариант, когда предложат просто машину без допов? Вроде бы и скидка есть, но ее конечно же нет.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.