Функционал #Facebook Ads продуман до мелочей — это эффективный инструмент для продвижения вашего бренда, запуска нового товара или презентации услуги. Таргетированная реклама позволяет увеличить лояльность к бренду, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Рассказываем, как не потратить бюджет впустую, зачем нужен лимит затрат и что делать с НДС при запуске кампании в ФБ.
Как не выйти за рамки бюджета: про НДС и перерасход
На старте рекламной кампании в кабинете указывается сумма без НДС — это важно, так как в России НДС равен 20%, а #Facebook начисляет его после показа рекламы, то есть, когда по факту выставляется счет.
Совет: чтобы избежать перерасхода, делите сразу весь бюджет на 1.2.
Например, если на определенную кампанию вы запланировали потратить 150 000 рублей, пополняйте счет на 125 000 рублей, с учетом того, что в конце вам еще насчитают НДС. Простой совет, который поможет всегда оставаться в рамках бюджета.
Что такое лимит затрат и кому это надо?
Лимит затрат — максимальная сумма, которую вы решили потратить на РК. Если лимит выставлен, вы всегда знаете, сколько уже израсходовано.
Совет: указывайте в качестве лимита бюджет, выделенный на РК, в полном объеме или 50% от этой суммы.
Обратите внимание, что, если вы запускаете рекламную кампанию самостоятельно и делаете это впервые, то лимиты на только что зарегистрированных аккаунтах обычно ниже. Если указали бюджет в полном объеме, отслеживайте расходы, как минимум, каждые две недели.
Как расходовать бюджет — ваш вариант?
После того, как установили лимит на аккаунт и не забыли про НДС, переходим к следующему пункту — определяемся, как будем расходовать бюджет. Вам будет предложено два варианта:
1. #Фейсбук автоматически оптимизирует расходы в рамках рекламной кампании. Задача таргетолога — указать бюджет на всю РК, а система распределяет его между группами объявлений.
2. Ручная оптимизация — таргетолог самостоятельно вручную выставляет настройки для каждой группы объявлений в одной РК.
Какой из вариантов предпочтительней? Если хотите упростить работу с настройками, тогда выбирайте первый. Ручная оптимизация может быть более эффективной, но здесь требуются навыки профессионального таргетолога.
Напоминаем, что найти эксперта по таргетированной рекламе можно на targetolog.expert.
И небольшой спойлер: в следующем обзоре говорим о стратегии расходования и по пунктам разбираем оптимизацию бюджета на уровне кампании.