Необходимо решить проблемы обучения и технологий, чтобы онлайн-репетиторство в режиме реального времени могло максимально эффективно поддерживать обучение студентов этой зимой.
💥Рекомендации изложены в новом отчете Bramble Technologies «Получение максимальной отдачи от онлайн-обучения: выводы за полмиллиона часов».
В этом отчете предлагаются практические шаги по повышению эффективности онлайн-обучения и он основан на анализе результатов проведенного в 2020 году онлайн-опроса более 2000 пользователей Bramble, а также данных, полученных в результате 500000 часов обучения на платформе Bramble.
⚡В 30-страничном отчете исследуется резкий переход к онлайн-обучению с момента начала пандемии в марте 2020 года и исключительно позитивное отношение студентов, преподавателей и учителей к онлайн-обучению.
В отчете показано, что самым убедительным показателем эффективности онлайн-обучения является предыдущий опыт преподавателя в проведении онлайн-занятий - 70% преподавателей, которые никогда не проводили онлайн-обучение до блокировки, сочли онлайн более эффективным или таким же эффективным, как и личное обучение, но эта цифра резко возросла. 100% для репетиторов, которые уже занимались исключительно онлайн-обучением. Этот пробел предполагает важную роль для дополнительного обучения, сказал автор отчета и соучредитель Bramble Technologies Уилл Чемберс.
🗣«Если обучение может помочь наставникам, которые плохо знакомы с онлайн-сферой, стать такими же знакомыми с методами и инструментами, как и те, у кого больше опыта, то это будет иметь решающее влияние на эффективность», - сказал он.
В отчете также содержится призыв к большей ясности в обсуждениях роли технологий в онлайн-обучении, предполагая, что проблемы подключения к Интернету имеют большее влияние, чем устройства, на эффективность онлайн-обучения и ориентацию студентов..
Проведенный в отчете анализ опроса пользователей Bramble показал, что три основных преимущества онлайн-обучения в режиме реального времени были одинаковыми для всех респондентов: более гибкое планирование уроков, запись уроков с возможностью поиска, которая помогает обучению и помогает ученикам расслабиться и сосредоточиться. За этим последовало использование записи уроков в качестве средства защиты, позволяющего студентам и преподавателям освещать больше контента, чем лично.
🗣«Тот факт, что студенты и преподаватели воспользовались онлайн-обучением в 2020 году, красноречиво свидетельствует об устойчивости студентов и готовности преподавателей использовать новые методы», - добавил Уилл Чемберс.
«Наряду с тем, что онлайн-репетиторство было более эффективным, увлекательным и гибким, они также воспользовались возможностями, предоставляемыми этой технологией, включая использование записей уроков с возможностью поиска в качестве мощного инструмента для обучения и защиты.