Как создавать тексты, которые будут услышаны аудиторией и решат нужные задачи? В сегодняшней подборке — три книги, которые помогут ответить на этот вопрос.
📕 «Как писать убедительно. Искусство аргументации в научных и научно-популярных работах»
Джеральд Графф, Кэти Биркенштайн
Несмотря на то что книга посвящена написанию научно-популярных текстов, советы авторов можно применить к работам из разных стилей. Шаблоны, которые предлагаются в книге, помогут излагать свои мысли максимально полно, доходчиво и при этом увлекательно.
📕 «Искусство сторителлинга. Как создавать истории, которые попадут в самое сердце аудитории»
Кармин Галло
Кармин Галло — тренер по ораторскому мастерству, который помогает руководителям и топ-менеджерам компаний доносить мысли понятно и убедительно. В книге он объясняет, как рассказывать истории так, чтобы решать определённые задачи коммуникации, будь то закрытие сделки, реклама или презентация для инвесторов. Формат сторителлинга, по мнению автора — это наиболее действенный способ, чтобы донести свои мысли до аудитории.
📕 «Ясно, понятно»
Максим Ильяхов
«Ясно, понятно» — это продолжение бестселлера «Пиши, сокращай», ставшего настоящей Библией редакторов. В новой книге автор фокусируется на составляющих успешной коммуникации и помогает устранить преграды на пути к ясности и убедительности текста. Книга будет полезна всем, кто так или иначе участвует в коммуникациях: авторам, журналистам, маркетологам и PR-специалистам.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.