Частый случай:
- Менеджер позвонил клиенту и состоялся разговор.
- Система зарегистрировала «успешный» звонок, но после небольшой паузы посыпались сообщения о пропущенных звонках от клиента.
Откуда растут уши?
При первом изучении видно, что в таблице детализации картина событий отображается немного иначе чем в карточке клиента.
Мы видим, то что события по факту развивались в обратном порядке, сначала были пропущенные звонки и только потом менеджер звонил сам клиенту.
Чему верить? Почему в карточке все наоборот?
Посмотрим, что зафиксировало заранее установленное нами приложении «Контроль пропущенных звонков» [MISSING.FIX4.ORG] и сравним результаты.
Приложение также зафиксировало пропущенные звонки и время события.
Почему пропущенные звонки зафиксированы по времени позже чем состоявшийся успешный звонок?
Дело в том, кроме фиксации времени пропущенного звонка и времени, когда условно клиент «положил» трубку при неудачной попытке дозвона приложение не прекращает работать мгновенно, оно анализирует длительность звонка, определяет ответственного менеджера, ставит ему задачу и на это уходит некоторое время, да небольшое, но уходит.
И если менеджер оперативно реагирует на пропущенный звонок и осуществляет перезвон, то приложение опять анализирует длительность звонка и если он считает его успешным, то подчищает за собой старые задачи, ведь менеджер перезвонил, и задача напоминание о необходимости связаться с клиентом теряет свой актуальность.
На это уходит еще несколько секунд времени, а так как разговор с клиентом может быть не продолжительным, то закрытие задачи может произойти позже на несколько секунд и этого достаточно, чтобы информация о пропусках появилась позже, состоявшегося звонка.
Где правда брат?
- Для этого нужно смотреть деталировку звонков и отчет приложения о пропущенных звонках.
- Все просто если знать где искать и что смотреть.
- На все есть ответы.
- В некоторый случаях кладезь информации скрыт во вкладках истории, например, в задачах.
Отчеты по звонкам живут:
В штатных разделах «телефония» портала.
При использовании коробочного приложения STATISTICS.FIX4.ORG 2.0 можно получить информацию о пропущенных звонках и времени реагирования - скорости перезвона на них. Разница времени между постановкой задачи сотруднику о необходимости перезвонить и времени успешно состоявшегося звонка с клиентом рассчитывается приложением автоматически и фиксируется в графической и табличной формах.
Сколько стоить аренда приложения [STATISTICS 2.0]?
- Несколько чашек вкусного кофе в месяц.
- Расчет разовой стоимости вывода отчетов индивидуален и зависит от количества желаемых параметров и особенностей вашего портала.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»