Найти в Дзене
Unisender

Привет, {{Name!}}. 6 лучших примеров приветственных писем от компаний

Оглавление

Автор — Никита Аксютин

Приветственное письмо — это первое сообщение, которое получает пользователь после того как подписался на рассылку. Оно знакомит подписчика с брендом, работает с его ожиданиями и продает лучше остальных писем на 320%. В этой статье я разберу примеры приветственных писем, которые мне понравились.

Настроить приветственное письмо может любой человек без специальных навыков. Если занимаетесь рассылками, попробуйте создать приветственное письмо в UniSender. В UniSender такой email можно сделать за 15 минут.

Итак, к примерам рассылок.

Lingualeo

Lingualeo — платформа для изучения иностранных языков. Маскот компании — львенок Лео. Обучение и общение с пользователем завязаны на нем. Письма также подаются от его лица.

-2

Почему круто. Мне нравится уют этого письма, который создается иллюстрациями и дружелюбным текстом. Обложка умилительная — залипал на нее несколько минут.

Из письма я как новый пользователь узнаю важное:

  • У меня есть пробный премиум-доступ.
  • Понятно, что дает премиум-доступ.
  • В сервисе можно смотреть фильмы и читать книги на языке оригинала.

Приятно, что кнопка ведет не на покупку курса, а на страницу обучения с подготовленным планом от Лео.

P.S. А вы тоже заметили отсылку к музыкальному хиту группы Guns N' Roses в теме письма?)

Журнал «Код»

«Код» популяризирует профессию программистов. Коммерческая цель журнала — замотивировать читателя купить курс по программированию. Просветительная цель журнала — показать, что программирование — это весело, прибыльно и несложно.

В приветственном письме «Код» делится дайджестом статей из рубрики «Проект». В этой рубрике по шагам создают полезную программу с нуля. В сообщении есть ссылки на статьи с созданием генератора паролей, таймером-напоминалкой, собственным списком задач. Все эти программы можно написать самостоятельно за минимальное время.

-3

Почему круто. Целевая аудитория журнала — люди, которые присматриваются к профессии в ИТ. После прочтения статей из приветственного письма они поймут, что за короткое время реально создать практичную программу, которая пригодится в жизни. А если они создали свою программу по гайду — в них зажжется искра: «Вау, да я сам сделал программу!»

Такое приветственное письмо решает и коммерческую, и просветительную задачу журнала.

Нескучные финансы

«Нескучные финансы» боготворят финансовый учет. Они считают, что только с ним бизнес будет управляемым, а прибыль — прогнозируемой.

У «Нескучных финансов» есть разные продукты, которые связаны с финучетом. Например, они предоставляют финдиректора на аутсорс. Из бесплатных продуктов — email-рассылка об азах финансового учета. У этой рассылки есть шикарное приветственное письмо, которое идет как бы предисловием к курсу.

-4

Почему круто. У некоторых предпринимателей, судя по кейсам «Нескучных финансов», бывают проблемы с финучетом. Его часто путают с бухгалтерией или просто не ведут — из-за этого решения принимаются на интуиции и не видно, как работает бизнес. В письме разобраны типичные случаи без финучета — сразу понятно, чем чревато незнание цифр своего бизнеса. Email дает огромную мотивацию набраться смелости погрузиться в это.

Мне нравится, как тема и концепция письма завязаны на названии компании и стереотипе, что финансы это — нудно и скучно. К концу урока у тебя две мысли:

  • В «Нескучных финансах» действительно работают нескучные ребята.
  • В финансах нужно разбираться.

Думаю, авторы хотели донести эти идеи. У них получилось.

Издательство МИФ

В МИФе выпускают деловую литературу, художественные книги, комиксы. В издательстве не просто продают книги, а повышают культуру обращения с книгами. Для них чтение — это совершенствование себя. Мне кажется поэтому в приветственном письме они дарят книги о полезных привычках и достижении целей:

Письмо-подтверждение
Письмо-подтверждение

Приветственное письмо — продолжение идеи из письма-подтверждения
Приветственное письмо — продолжение идеи из письма-подтверждения

Почему круто. Приветственное письмо напрямую связано с письмом-подтверждением. В подарок «МИФ» предлагает книги и это приятно. А еще мотивирует сделать покупку — дает скидку.

Здорово, что в подарке универсальная литература, которая может быть интересна любому человеку. Не возникнет ситуации, что книга не понравится подписчику и окажется для него бесполезной.

Tilda

Tilda — конструктор сайтов. Здесь можно собрать одностраничный лендинг или многоуровневый сайт без знания html.

У пользователей есть несколько проблем:

  • У новичков не получается пользоваться инструментами конструктора по-максимуму.
  • Для создания крутого сайта нужно разбираться в дизайне.

Решить эти проблемы в Tilda помогает приветственная серия. В ней рассказывают о работе с сервисом и других смежных темах: создании онлайн-магазина, подключении приема платежей и собственного домена, написании текста для лендинга.

-7

Почему круто. Tilda заботятся о пользователях. Разработка сайтов — непростой процесс, даже в конструкторе. Человеку придется гуглить решение некоторых вопросов. Tilda сразу же дает минимум информации, которая может пригодиться.

Главред

«Главред» — рассылка о сильном тексте. В ней авторы разбирают основные приемы, как понятно доносить свои мысли с помощью текста.

У курса нет лендинга. Многие пользователи узнают о нем из «Главреда» — сервиса по поиску стоп-слов в тексте. На странице сервиса есть небольшая форма подписки:

-8

В приветственном письме автор знакомится с подписчиками, рассказывает о длительности рассылки, просит добавить отправителя в «Белый список» почтового сервиса, предлагает подписаться на канал в Телеграме и посмотреть видео о сервисе.

-9

Почему круто. В email забавная обложка, бодрое приветствие и короткие подготовительные инструкции. Автор сообщает главное, но при этом ценит время подписчика.

Чьи приветственные письма вы считаете примером?