1,5K подписчиков

Как вкусно приготовить филе рыбы в духовке?

459 прочитали
Сегодня я готовила на обед филе сайды. В рецепте, который я вам предлагаю, есть несколько моих личных изюминок. Попробуйте приготовить любое филе по моему рецепту.
Сегодня я готовила на обед филе сайды. В рецепте, который я вам предлагаю, есть несколько моих личных изюминок. Попробуйте приготовить любое филе по моему рецепту. Уверена, что вам понравится)

Рецепт:

Ингредиенты:

Филе сайды - 500 гр

Сметана- 2 ст ложки с верхом

Майонез - 2 ст ложки с верхом

Французская горчица - 1 ст ложка

Сок лимона - 1 ст ложка

Лук репчатый - 1 луковица

Сыр моцарелла - 100 гр

Розмарин - 2 веточки

Соль, смесь перцев - по вкусу

Приготовление:

1. Разморозить филе и обсушить его салфеткой

2. Посолить и поперчить каждый кусок филе

3. Отжать сок лимона и сбрызнуть им каждый кусок филе

4. Смазать подсолнечным маслом без запаха форму для запекания

5. Почистить репчатый лук, нарезать его кольцами и уложить на дно формы. Положить сверху веточки розмарина.

6. Выложить куски филе поверх лука и розмарина

7. Приготовить соус из сметаны, майонеза и французской горчицы

8. Обильно смазать соусом каждый кусок рыбы, пышной такой шапочкой

9. Натереть моцареллу на крупной тёрке и обильно присыпать сыром каждый кусок филе

10. Поставить блюдо запекаться в разогретую на 180 градусов духовку на 35 минут

На гарнир я приготовила брокколи на пару. Но подавать филе можно и с картофельным пюре, и с рисом, и со свежими овощами.