Найти тему
Зато не в кредит

Теперь известно, какие машины не хотят продавать даже после 12-15 лет владения: ТОП-7

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, я это значит, что мы сейчас опять начнём искать самые дешевые, неприхотливые и дешевые в обслуживании автомобили.

Сегодняшняя статья особо хороша тем, что в ней будет не только моё голословное мнение, а официальная статистика с хорошей выборкой.

С какими же автомобилями не хотят расставаться американцы? Может быть, со своими Мустангами и Чарджерами?
С какими же автомобилями не хотят расставаться американцы? Может быть, со своими Мустангами и Чарджерами?

Дело в том, что американская компания iSeeCars, которая занимается машинами с пробегом, подсчитала, какие именно модели местные водители держать у себя по 10-15 лет и больше.

Проанализировано было более 650 000 автомобилей от 1981 до 2005 годов выпуска. Согласитесь, такая статистика может довольно точно сказать, какие машины максимально надёжны, а какие не очень.

А вот и нет :)
А вот и нет :)

Ведь кто станет 15 лет владеть «пылесосом для денег»? В статье я привёл семерку долгожителей, с которыми не хотят расставаться десятилетиями. Стало интересно? Что ж, давайте переходить к сути.

7 место – Honda Pilot

На седьмой строчке расположился японский кроссовер со звучным именем «Пилот». Он серийно выпускается с 2002 года, имеет несущий кузов с интегрированной рамой для улучшения управляемости и проходимости.

Ранний "Пилот"
Ранний "Пилот"

Выпускались машине не только с полным, но и передним приводом. При этом Pilotможно назвать полноценным внедорожником, потому что у него была блокировка дифференциала, например.

В России встречается довольно редко, но если найдёте, то теперь знаете, что такую машину лучше не упускать.

6 место – Honda CR-V

Мне больше нравится "остроносая" HR-V
Мне больше нравится "остроносая" HR-V

И сразу ещё одна Хонда. Если бы не склонность к ржавчине, я бы назвал первое поколение этого кроссовера одним из лучших вариантов за свои деньги. Выглядит простовато, но берёт экономичностью (расход 8-10 литров) и неприхотливостью.

Сейчас большинство первых CR-V уже на свалке, но что-то отыскать за 350-500 тысяч рублей ещё можно. Именно столько захотят за «живой» экземпляр.

5 место - Toyota Tundra

Вот бы её в нашу тундру!
Вот бы её в нашу тундру!

Вот здесь мы видим пример специфика американского рынка. Там все обожествляют пикапы, поэтому хотя бы один, но обязан был затесаться в этот рейтинг.

Сказать мне про него почти нечего, кроме того, что это огромный «зверь», у которого самый слабый движок выдаёт 190 л.с.

Грузовик грузовиком, а комфорт никто не отменял
Грузовик грузовиком, а комфорт никто не отменял

Правда, первое поколение «Тундры» получилось ещё компактным. С каждой новой генерацией, этот пикап всё больше становится похож на самосвал от КамАЗа по размерам.

4 место - Toyota Sienna

Японский минивэн, который прославился тем, что уже в 1997 году сумел набрать пять звёзд во всех возможных краш-тестах. Поэтому, если вы больше всего печётесь о безопасности своего автомобиля, то этот вариант для вас.

Вообще, Sienna является одним из любимых американских автомобилей. Она символизирует собой типичную машину обычной семьи из пригорода.

Кстати, если убрать второй и третий ряд сидений, то вы получаете целых 4 «куба» грузового пространства.

3 место - Toyota Tacoma

Ещё один здоровенный пикап в студию!
Ещё один здоровенный пикап в студию!

И снова пикап, и опять Toyota. В нашей стране он больше известен, как Hilux. Больше 11,5% владельцев Tacoma не хотят расставаться со своей машиной, даже когда ей исполнилось 15 лет. Вот такие дела.

2 место - Toyota Highlander

Toyota – что же ты творишь? Про «Хайлендер» я уже как-то писал, поэтому не удивлён, что он снова засветился среди самых живучих автомобилей. Действительно, машина получилось на удивление удачной.

Тот случай, когда уже пора продавать, а не хочется. Самому нужен
Тот случай, когда уже пора продавать, а не хочется. Самому нужен

Поэтому, сейчас даже те экземпляры, которым уже больше 15 лет, до сих пор продают за 500, 600, 700 тысяч рублей и даже дороже. Хотя, встретить Highlander в хорошем состоянии на вторичном рынке сложно.

Все берегут его для себя.

1 место – Toyota Prius

Не догадались? А вот я совсем не шокирован. Более того, по моему скромному личному мнению, старина «Приус» является одним из самых недооценённых автомобилей в России.

А всё-таки умные люди в Тойоте работают. Это же надо было придумать такой хит!
А всё-таки умные люди в Тойоте работают. Это же надо было придумать такой хит!

У него скучный и блёклый внешний вид, поэтому «чётким» водителям он совсем не нужен. Другие о нём просто не знают, или боятся довериться. А вот американцы вкусили плюсы «гибрида», когда у тебя расход 3-4 литра на сотню.

На Prius ездило и ездит половина голливудских звёзд, начиная от Леонардо Ди Каприо и заканчивая Томом Хэнксом.

Советую посмотреть:

Lada Granta надёжная машина? Первая серьёзная поломка уже на 20 000 км пробега

Нашел 3 настоящие иномарки, которые до сих пор собирают за рубежом и везут к нам

Китайцы сделали пикап для небогатых водителей, который получился похожим на УАЗ Патриот

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются