В RDR2 существует куча различных испытаний. И если большинство из них довольно просты, на первый взгляд (за исключением поиска нужных предметов, или где вас ждет челлендж на ловкость), то есть и те задания, где нужно правильно рассчитать тайминг анимации. Когда вы с этим столкнетесь впервые, вы наверняка подумаете, что это банальный рандом.
На повестке дня “Испытание стрелка”, а конкретно 8-я задача, где требуется разоружить 3х противников, не меняя и не перезаряжая оружие.
Для начала нужно найти 3-х “добровольцев”. И задача довольно нетривиальная, так как неплохо бы, чтобы эти товарищи просто стояли. Для этого отлично подходят (как многие писали на форумах) нефтяные поля, недалеко от Валентайна. Нас интересуют именно парни, вооруженные винтовками, так как пистолет сложнее выбить: раненый противник в любом случае будет худо-бедно отстреливаться. А вот удержать винтовку поврежденной рукой довольно проблематично.
Итак, мы добрались до нужной локации. Ага, вот эти ребята. Выбираем карабин, подбегаем, активируем Dead Eye, и целимся аккуратно в локоть правой руки (по другим частям урон рандомный). Но вот незадача: первый (он же правый парень на скриншоте) бросает оружие, а другие — нет. Или же наоборот: левый и правый бросили, а третий ну никак не хочет бросать! В чем причина?
На помощь приходит муторный анализ анимаций и спустя 40 минут корень зла выявлен.
Оказывается, все довольно просто. В то время, когда мы подбегаем, самый правый персонаж уже нас заметил, и в нем уже “заработала” анимация стрельбы, если можно так выразиться. Как только мы начинаем целиться, активируется второй, левый стрелок. Но тот парень, который по центру, нас еще не видит. Он стоит, чиллит, анимация стрельбы у него еще не подгружена и куда бы Артур не выстрелил, оружие он не выронит. Да он схватится за руку, но должного эффекта не произойдет.
Самое важное в этом моменте, подобрать правильный тайминг: подбегая, мы выжидаем долю секунды. Как только правый стрелок начинает в нас целиться, мы активируем Dead Eye, целимся ему в локоть, перемещаем прицел на левого стрелка, выцеливаем локоть, ждем момент, когда активируется центральный и так же выцеливаем его локоть. Ну, а после чего уже все три храбреца синхронно кидают стволы, и задача выполняется.
Да, возможно, это получится не с первого раза, но я потратил достаточное время на получение этой ачивки и могу заверить, что вариантов тут не так много. Конечно, можно оспорить данный факт, но в замедленном режиме Dead Eye станет все очевидно, когда ваши попытки перевалят за несколько десятков.
Почему я решил об этом написать? На всех ресурсах по ачивам люди постоянно списывают неудачи на рандом. Я решил объяснить, почему так происходит и как этого избежать. Возможно, это кому-то пригодится.
Выражаю огромную благодарность товарищу Евгению, за то, что поделился тонкостями в получении ачивки с моими читателями.
Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца.
Обратная связь: Фан-паблик по Death Stranding |Личный паблик (я там бываю реже)| канал на YouTube|