Испанское кузовное ателье Hurtan представило модель Grand Albaycin, автомобиль на базе Mazda MX-5 Miata, с дизайном, который сильно напоминает ретро. Автопроизводителям обычно не нравится, когда тюнеры переделывают их модели, но этот кабриолет получил одобрение Mazda.
В 1980 году, Хуан Уртадо начал воплощать свои идеи в жизнь с единственной целью: построить автомобиль своей мечты, которого еще не было до этого. Таким образом, вдохновленный классикой 50-х и 60-х годов, он начинает работу над своей первой машиной. Успех не заставил себя ждать и его вскоре стали звать на выставки и различные мероприятия. Таким образом, это стало первой ступенькой в его карьерной лестнице, которая через несколько лет привела его к созданию собственной фирмы и основанию Hurtan House.
Глядя на Grand Albaycin, Mazda все же узнается, хотя большая часть кузовных деталей была переделана. Автомобиль создан в духе немецких, британских машин, которые эксплуатировались лет 70 назад.
Дутые крылья, исполнение передней оптики, небольшая решетка радиатора — все это возвращает нас на многие десятилетия назад.
Задняя часть тоже не выделяется из общей философии, поэтому круглые фонари и тонкие хромированные линии в большей степени отсылают нас к ретро-стилю. А колесные диски выступают в роли финального аккорда всей этой симфонии.
Комплектаций всего две, хотя, с другой стороны, хорошо, что вообще есть какой-то выбор. Базовая версия может быть укомплектована 1.5-литровым движком на 132 л.с. при 7000 об/мин, а максимальная скорость ограничивается 204 км/ч. Та, что побогаче, будет уже с 2-литровым мотором, при тех же 7000 об/мин выдаст 184 л.с., а допустимый предел по скорости доходит до 219 км/ч. Первая на “механике”, вторая на “автомате”. Вот так.
Всего будет выпущено 30 таких автомобилей. Каждому будет присвоен свой номер для подчеркивания эксклюзивности и дальнейшей идентификации владельца. Можно выбрать один из двух вариантов отделки: более классический Heritage, или спортивный Bespoke. Кузов тоже на выбор: Cabrio или Targa.
Покупка такого автомобиля не будет молниеносной, так как каждый экземпляр собирается на заказ с учетом пожеланий клиента. В начале процесса бронирования, клиент должен будет пройти все необходимые шаги по настройке отделки на свое усмотрение и получить один из 30 номеров своего будущего авто, которое увидит свет в 2021 году.
Покупатели могут рассчитывать на дилеров Mazda в Европе, но только по вопросам обслуживания и запасных частей. Японский бренд не будет продавать Grand Albaycin, но так как они одобрили такое изменение своей модели, то и гарантия на силовой агрегат будет такая же, как если бы это был новенький Mazda.
В общем, это тот случай, когда модель либо понравится людям, либо они будут плеваться при первом же упоминании, но очевидно одно — Hurtan Grand Albaycin 2021 не оставит никого равнодушным.
Кстати, предоплата за новенький автомобиль составит всего 5000 евро, а вот остальная доплата будут зависеть от фантазии и желаний клиента. О возможности тут речь не идет, вряд ли кто-то придет покупать себе эксклюзив на последние евроценты)
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.