Многие думают, что если запустить рекламу через Мастер кампаний, то анализировать трафик будет невозможно. Эта статья для тех, кто не знает как смотреть площадки, поисковые фразы и оптимизировать трафик, который идет через Мастер кампаний.
Оптимизировать трафик в Мастер кампаний напрямую, также как и в остальных кампаниях, которые запущены в режиме эксперта - не получится, но есть другой интересный способ.
1. Заходим в Яндекс Директ - Статистика - Статистика по всем кампаниям
2. Кликаем и заходим в нее. Дальше все можно смотреть как в статистике обычных рекламных кампаний. Во вкладке "Мастер отчетов" можно выбрать нужные для вас значения, которые хотите посмотреть, нажать "Показать" и вывести их на экран.
3. Если нужно посмотреть на каких площадках идет реклама и по каким поисковым фразам показываются объявления на Поиске - нужно выбрать вкладку "По площадкам", либо "Поисковые запросы".
4. Вкладка "По площадкам". Перед вами открывается подробный список площадок, на которых показываются ваши объявления. Дальше вы смотрите на показатели, если какая-либо из площадок перетягивает на себя трафик, но не дает конверсии, либо по ней много показов, а кликов нет, то выделив нужную площадку, можно отключить показы.
5. Вкладка "Поисковые запросы". Совершив переход на эту вкладу, можно посмотреть поисковые запросы, по которым показывается ваша реклама. В случае необходимости можно выделить слово, которое вы считаете нецелевым и добавить его в список минус-слов.
Теперь вы знаете как можно оптимизировать трафик, который идет через Мастер кампаний.
Мой Telegram-канал
Мое портфолио - сайт
Личный Telegram - @DanilAkhmetov