Найти в Дзене

The Day Before не Ждалкер 2. Разработчики показали 10 минут геймплея в ответ на разговоры о том, что игры нет

Оглавление

После того, как разработчики в очередной раз перенесли выход The Day Before со стороны игроков посыпались комментарии, что разработчики мошенники и никакой игры нет.

Сначала разработчики промолчали, но буквально спустя неделю вышел 10-минутный ролик с демонстрацией геймплея игры.

Давайте посмотрим, что мы уже точно увидим в The Day Before и наглядно разберёмся, почему это не Ждалкер 2

С вами MVA GamerZ, автор которому есть что рассказать об играх. Подписывайтесь, здесь еще много интересного.

Локации игры

Локации в игре представляют собой типичный постапокалипсис. Разрушенный город с брошенными машинами и разбитыми стеклами в домах. Если честно, то я поймал себя нак мысли, что вижу что-то знакомое. Видно, что события разворачиваются спустя немного времени после катастрофы, произошедшей с этим местом.

Часть вывесок еще работает. Пустые полки и открытые двери в магазинах. Правда, мне это что-то напоминает.

Игровые механики и геймплей

Могу сказать, что я вижу в игре физику. Есть анимации бега, приседания, прицеливания и даже возможность смотреть в прицел при стрельбе, а не стрелять от груди. Есть звуки выстрела и перезарядки.

Есть даже анимация того, как героиня пьет воду. Рюкзак правильно и плавно покачивается при беге, правильные движения рук, при беге с оружием. Я не нашел к чему придраться.

На этом моменте мы можем смотреть в прицел
На этом моменте мы можем смотреть в прицел

Есть верстаки для ремонта и прокачки оружия в игре. Их нужно искать на карте и использовать.

Эта механика с верстаками напомнила мне Метро 2033, но усовершенствованное. В целом все выглядит довольно удобно, интуитивно и понятно.

Также у нашего персонажа есть рюкзак, который можно открыть, переносить в нем вещи и добавлять предметы в свободные слоты. Поднятые предметы переносятся в рюкзак сами.

В одной из сцен нам нужно было открыть сейф с кодовым замком. Вот как он выглядел:

-5

На разных локациях можно найти разный лут. Лекарства, еду, воду, патроны - все это можно находить в зданиях и использовать по назначению.

-6

В самых крупных зданиях можно нарваться на толпу зараженных и встрять в передрягу, но с хорошей экипировкой они довольно быстро оставят вас в покое. Пары точных попаданий им вполне достаточно, главное не нарваться на толпу. Хотя большого скопления зараженных я не заметил в ролике.

А чтобы обойти их логова нужно прижиматься, прятаться за естественные укрытия и красться.

Звуки и графика в игре

Что мне понравилось не меньше того, что описано выше - графика и звуки. Очень хорошо проработаны звуки ходьбы, открытия чего-либо и за это отдельный респект. Я знаю, что это мелочь, но тем не менее, меня зацепила эта деталь.

Графикой в современных играх уже никого не удивить. Игра разрабатывается на графическом движке Unreal Engine 5 (Собственно, Сталкер "Ждалкер" 2 тоже на этом движке), а он позволяет создать качественную картинку без особых трудностей.

При этом качество карты отражений, освещения, детализации моделей и прочего на хорошем уровне. И к тому же нет перебора с отражениями от всего, что возможно и на всём, где это можно сделать.

При этом само по себе освещение достаточно мягкое, но без мыла на дальних планах. Правильно располагаются тени от предметов и зданий, нет багов с тенями на предметах.

Подводя итог, могу сказать, что говорить о том, что разработчики ничего не делали и потому не выпустили игру в феврале крайне неправильно. Чувствуется, что игра проработана и разработчики реально вложились в своё детище. Я с радостью дождусь релиза игры и мы будем проходить её с вами в видео.

Напоследок оставляю вам трейлер, только не забудьте поставить лайк, подписаться на канал и высказать ваше мнение об игре.

До новых встреч, друзья! Ваш MVA GamerZ

The Day Before
1876 интересуются