Сейчас найти советский мотоцикл в хорошем состоянии можно разве что в музее. Даже те мотоциклы, которые выпускались до 2008 года, а это продукция Ижевского завода, и те нельзя обнаружить в идеальном техническом состоянии. Речь даже не идет о мотоциклах, которые появились в 40-50 годах, а там были довольно интересные модели. Многие в наши дни не знают первых советских мотоциклов, сегодня мы как раз поговорим об одном из таких экземплярах. Этот мотоцикл стоял в первых рядах машиностроительного завода, который уже тогда назывался Ижевским, его название Иж-350.
Мотоцикл относился к среднему классу и мог передвигаться по любым дорогам и покрытию, разработан он в 1946 году, в то время завод уже был переквалифицирован на производство мототехники. Мотоцикл имеет ширину 710 мм, высоту 935 мм и длину 2110 мм, масса 150 килограмм. Для советского мотоцикла внешний вид был очень достойным и мотоцикл несомненно получил свою популярность. Двигатель здесь одноцилиндровый, объем 346 куб. см. при мощности в 11.5 л.с. Заправлялся мотоцикл смесью бензина и автола в пропорции 25:1.
У мотоцикла был довольно маленький расход горючего, на 100 километров тратилось 4.5 литра. Топливный бак рассчитан на 15 литров жидкости. Привод был задний, передача на колесо от коробки шла через цепь. Трансмиссия мотоцикла механическая, в коробке передач четыре ступени. Для населения это был отличный вариант, чтобы передвигаться на довольно дальние расстояния, ведь личных автомобилей тогда не было. Мотоцикл Иж-350 выпускался до 1951 года и за это время успели собрать около 127000 штук.
Если Вы видели мотоцикл Иж-350, можете прокомментировать ниже под статьей.
Читайте также:
Почему ВАЗ 2101 изначально называли единичка
Зарубежный мопед времен СССР, который остался неизвестным, CZ 98
Советский автомобиль, который производился для экспорта, Москвич 2140 SL
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.