Перевод из журнала Metal Hammer DE 1989, № 03, стр. 134-135
Все билеты проданы! Running Wild стали настоящим событием, когда они играли на разных немецких площадках в январе месяце. В некоторых местах они не только превзошли Accept и Warlock, но часто зрителей даже приходилось разворачивать за дверь, потому что внутри просто не было места... и так было не только в людвигсбургской "Рокфабрике" - связка Running Wild и Angel Dust побила рекорды по всей Германии! Менеджер Running Wild Богги Копец был раздражен: "надо было бронировать более крупные площадки…"
Богги согласился побыть нашим водителем, и поэтому мы приехали на машине на второй концерт в "Рокфабрике" ровно в 8 вечера, как раз когда Angel Dust пунктуально выходили на сцену под бурю аплодисментов. Дотмундские парни воспользовались ситуацией и яростно стартовали с треком "To Dust You'll Decay" - заглавной песней с их последнего альбома. Звук был настолько четким, что каждый инструмент можно было легко расслышать - и так же можно было различить маленькие ошибки, которые иногда прокрадывались внутрь, но кого это волновало?
Имея за плечами два альбома, эта пятерка могла бы легко играть в течение полутора часов. Их сет был на пятнадцать минут короче, чем шоу в Бохуме семь дней назад. "Есть преимущества в том, чтобы играть более короткий сет, - объяснил вокалист С. Л. Кое позже. - Потому что мы играем только самые хиты". У фронтмена тоже были кое-какие проблемы. Его радиомикрофон решил выйти из строя на полпути, а у запасного микрофона со шнуром был такой короткий кабель, что очень сильно ограничивал вокалиста. Он справлялся с неожиданной ситуацией как мог, исполняя старые треки ("Into The Dark Past") и не забывая о новых песнях ("Wings Of An Angel") из репертуара Angel Dust. В целом мелодик-спид-металлисты отыграли хороший сет. "Но не наш лучший", - заявил после концерта басист Бэнкс. Скромность - это добродетель.
Поскольку потолок в "Рокфабрике" был слишком низок, Running Wild не имели возможности использовать свою пиротехнику - это означало, что барабанщик Ян Финли не мог попробовать свои таланты в качестве "метателя огня" - хотя у него хорошо получалось, когда они играли в других немецких городах. Во всяком случае, он не мог играть на барабанах в течение всего тура. Его рука была сломана, и врач запретил ему пользоваться ею.
"Человек, который спас наш тур - Йорг Майкл!" - сообщил вокалист-гитарист Рольф во время своего обязательного представления группы в середине сета. Экс-Rage, Экс-Paganini. Талантливый человек и достойная замена!
В течение последних нескольких лет Running Wild превратились в одну из групп на сцене, чья человеческая открытость видна зрителям, и хотя их довольно часто сравнивали с Judas Priest в ранние годы, единственное сходство теперь находится в вышеупомянутом контексте. Рольф и гитарист Майк дополняют друг друга так же хорошо, как Даунинг дополняет Типтона, они являются немецким ответом на "Самую хэви-метал-группу" в самом широком смысле этого слова. Впечатляющая ритм-секция была дополнена басистом Йенсом Беккером, который также заслуживает упоминания, и они сделали все возможное, чтобы заставить толпу двигаться.
Не так уж трудно было одержать победу, имея в арсенале четыре студийные пластинки, на которые можно было опереться. В тот вечер в Людвигсбурге каждый трек был убийственным - будь то "Raise Your Fist", "Diabolic Force" или тяжелый "Conquistadores" с последнего альбома "Port Royal", где Рольф доказал, что его голос может легко достичь большего количества нот, чем одна октава. От этого всё шоу только выиграло.
Для концерта в Людвигсбурге был запланирован специальный трюк: воссоединение оригинального состава Running Wild! Но это оказалось еще большей проблемой, чем предполагалось изначально. Оригинальный гитарист "Мистер Проповедник" действительно проповедует где-то с тех пор, как он закончил изучать религию, и никто не знает, в какой церкви его найти. Оригинальный бас-гитарист Штефан, живущий в Гамбурге, не смог совершить поездку на юг до Людвигсбурга. Только оригинальный барабанщик Хаше, который, как оказалось, "случайно" работает промоутером в "Рокфабрик" (так что, по крайней мере, он был рядом), мог присоединиться. После двадцатимесячного перерыва у него оставалось полторы недели на подготовку к концерту...
Он всё-таки хорошо справился со всеми выходами на бис, и фанаты были очень довольны треками "Branded & Exiled", "Prisoners of Our Time", "Mordor", "Chains And Leather". В общем, можно обозвать как "старый", так и "новый" Running Wild всего двумя словами: "Козы вверх!"
Оливер Клемм