Найти тему
91,1K подписчиков

Приготовил Тофу с Брокколи

991 прочитал

После последнего рецепта у меня осталась еще одна упаковка тофу, и я решил продолжить. В качестве кулинарного вегетарианского партнера я выбрал брокколи.

  • 250 г. тофу
  • 2 ст.л. крахмала
  • 1 ч.л. соли
  • 1 ст.л. тертого свежего имбиря
  • 1 тертый зубчик чеснока
  • 120 мл. соевого соуса
  • 2 ст.л. рисового уксуса
  • 2 ст.л. сахара
  • 1 ст.л. кунжутного масла
  • 1 ч.л. крахмала
  • 1/2 ч.л. соли
  • 300 г. брокколи
  • 4 ст.л. растительного масла
  • 1 ст.л, хрустящего чили
  • 1 измельченный лук Шалот
  • 60-80 мл. воды
  • зеленый лук
  • кинза

При моем канале появился чат в Яндекс.Дзен - присоединяйтесь . Там я отвечаю на ваши вопросы.

  1. В миске смешиваем 100 мл. соевого соуса, 1 ст.л. кунжутного масла, 2 ст.л. китайского темного уксуса Chinkiang (можно заменить бальзамическим уксусом), 1 ст.л. перца чили (у меня в масле), 1 ст.л. коричневого сахара, и 100 мл. воды.
  2. В другую миску кладем нарезанный свежий пупыристый огурец, добавляем 3 ст.л. столового уксуса (9%) и 1 ч.л. соли. Оставляем на 15-30 мин. Сливаем уксус, оставляем огурец.
  3. Нарезаем (мелко) 250 г. тофу, обваливаем его в 2 ст.л. крахмала и 1 ч.л. соли.
  4. Разогреваем 3 ст.л. растительного масла в вок или сковороде с высокими бортами, кидаем туда тофу. Жарим 5 мин. на высоком огне, переворачиваем, жарим еще 4-5 мин., вынимаем и откладываем в миску.
  5. В той же сковороде разогреваем еще 2 ст.л. растительного масла, кидаем 1 нарезанный лук шалот, жарим на среднем огне 2 мин., затем добавляем 150-200 г. грибов (у меня шитаки и эринги). Жарим 2-4 мин., добавляем 2 зубчика чеснока и 1 ст.л. свежего имбиря (мелко нарезанные). Готовим еще 5 мин.
  6. Пока жарятся грибы, отвариваем 100-150 г. лапши по инструкции (у меня рисовая).
  7. Возвращаем к грибам в сковороде тофу, заливаем соус, перемешиваем, готовим еще 2-3 мин. на высоком огне. Затем снимаем с огня и еще раз мешаем. Оставляем постоять в тишине на 5 мин.
  8. В миску укладываем лапшу, затем тофу с грибами, сверху зелень (кинза и зеленый лук), и огурец.
После последнего рецепта у меня осталась еще одна упаковка тофу, и я решил продолжить. В качестве кулинарного вегетарианского партнера я выбрал брокколи. При моем канале появился чат в Яндекс.-2

Приятного аппетита.

Подписывайтесь на меня в дзене и телеграме , я все время что-то готовлю.

Можно ли мне верить?

Пара слов обо мне.