Первый полнометражный фильм франко-бельгийской пары Элен Катте и Бруно Форцани.
Жизнь Аны делится на три ключевых периода, три страшных момента, которые повлияли на её становление. И вот она, уже будучи взрослой женщиной, становится жертвой насилия.
Киноискусство показанное через призму джалло и французского хоррора, снятое на 16-миллиметровую плёнку передающую атмосферу эпохи 1970-х.
Неоднозначный опыт построенный на символизме и лишенный полноценного повествования. Жизнь Аны передана фрагментарно, яркими сюрреалистичными мазками и цветовым авангардом, свойственным «Суспирии» Дарио Ардженто и более современной «Ведьме любви» Анны Биллер.
«Горечь» эксцентрично освещает насущную проблему, рассказывая о персонаже, подвергавшемся насилию со стороны родственников, это сломало его психику и в конечно итоге, привело к встрече с убийцей уже в сознательном возрасте.
Потрясающий, нестандартный представитель жанра, способный вернуть зрителя в ушедший мир картин 70х.