Что такое малярные мешки? Это такие жировые образования в верхней области скул в виде отёков, они же суфы, которые образуются по разным причинам. Появляются в основном после 35 лет.
А теперь о том, как после долгих скитаний по хирургам Юлиана стала нашей пациенткой.
Юлиану беспокоила проблема малярных мешков. Хотя, на самом деле, такой явной проблемы и не было, как отмечает теперь наша пациентка. Но ведь, нет предела совершенству, как говорится!
Она обратилась к пластическому хирургу в Ставрополе. Он считался самым лучшим, а так как сравнивать было не с кем, то Юлиана обратилась именно к нему, «Самому лучшему». Вместе с хирургом было принято решение делать подтяжку нижней трети лица и блефаропластику. После наркоза, придя в себя, Юлиана увидела себя в зеркале и поняла по синякам, что те зоны, которые её беспокоили больше всего – суфы (малярные мешки) хирург во время операции даже не тронул.
Когда все зажило, пошёл фиброз, малярные мешки сохранились, и к ним ещё добавилась рельефность под глазами. До операции жир под глазами лежал ровно, а после пластики и манипуляции, которую хирург назвал «распределение жировых пакетов», под глазами образовались бугорки и впадины. Кроме того, после пластики верхнего века появилась А-деформация – оголение внутреннего угла верхнего века и нависание снаружи. Получился грустный и усталый взгляд.
Решив, что с этим пластическим хирургом Юлиана больше не будет иметь никаких дел, наша пациентка обратилась к другому пластическому хирургу, там же в Ставрополе, с надеждой, что он поймёт проблемы и найдёт способ их решить.
В этот раз пластический хирург была женщина, но и она не увидела проблем, и говорила, что операция была проведена очень удачно, а результат – идеальный. Вместе с тем она предложила и провела прямую подтяжку височной зоны, чтобы поднять внешний угол брови и глаза. Через височный доступ также были удалены жировые пакеты под суфами.
Скорее всего, техника была очень травматичной. После проведённого вмешательства произошло внутреннее кровотечение, и кровь скопилась латерально, под линией скул. Образовался сильный отёк, получились каменные гематомы. Даже через месяц после операции этот травматический эффект сохранялся. Отеки не спадали, ткани были твёрдыми.
Юлиана забила тревогу, начала проводить физиотерапию. Однако ничего не помогало, гематомы оставались в неизменном виде и имели темно-бордовый цвет и каменную структуру.
Пациентка стала переживать о том, что может начаться фиброз и даже некроз тканей, поэтому отправила фото своему хирургу. Хирург предложила провести инъекции из коктейля 1 мл дипроспана и 0,5 мл лидазы.
Постепенно отёк стал сходить, а вместе с ним и лицо. Через месяц началась липодистрофия – весь жир на лице начал просто растворяться. В дальнейшем проступили мышцы и кости.
Тогда Юлиана начала искать хирурга с опытом коррекции подобных проблем. Ей повезло – она нашла Давида Рубеновича и записалась на онлайн консультацию. Пока ожидала даты консультации, пыталась получить мнение других хирургов, но никто не хотел браться за этот случай, говорили, что нужно перешивать, перенатягивать.
На консультации с Давидом Рубеновичем он сказал, что все можно исправить с помощью липофилинга, собственного жира. Юлиана записалась на операцию и прилетела в Москву.
После первой коррекции жир прижился слабо, так как приживаться было не к чему, тканей почти не осталось. Во второй раз липофилинг уже значительно улучшил ситуацию. После третьего липофилинга Юлиана осталась довольна результатом и в первый раз после проделанных пластических операций почувствовала себя счастливой. «Сейчас я, конечно, понимаю разницу и уровень специалистов, но тогда разобраться мне было сложно».
Более подробно о том, как выглядит сейчас Юлиана можно в её ин-ме( запрещённая сеть)*
https://instagram.com/yul1i1ana?igshid=YWJhMjlhZTc=
Мораль сей истории такова, что если вы хотите хороший результат после пластической операции с первого раза – то обращайтесь к квалифицированным специалистам. Это уже знают все как постулат. Но где найти этого самого квалифицированного специалиста и не наткнуться на безграмотного врача? Об этом мы писали ранее, но если коротко, то у врача должен быть соответствующий диплом по специальности, сертификаты по направлению его деятельности, участие доктора в разных научных и практических конференциях, например, как у Давида Рубеновича Гришкяна.
Больше информации о липофилинге, а также фото до и после можно посмотреть на нашем сайте.
*признан в России экстремистским