Начну с небольшой истории из своей практики: Пригласили меня на родительское собрание в 9 класс. Запрос от родителей: "Отчёт учителя математики о подготовке детей к ОГЭ"Отчёт о работе? Да запросто. Рассказала. Класс с возможностями ниже среднего (я у них была пятым учителем математики и третьим в учебном году). Родители адекватные (почти все) и, видно, переживают за детей. Вопрос от мамы : "Как же они сдавать экзамен будут (с такими проблемами)?" Мой ответ многих (как потом оказалось) обескуражил. "Как все сдают, так и они будут сдавать" Они то думали, что я буду возмущаться, что-то требовать, грозить и т.д. Видя их удивление, я пояснила. "Вот, например, Ваш сын: он не знает ни одного правила за 9 класс, и не все за 5-8 класс, НО у него ХОРОШАЯ кратковременная память и он ОТЛИЧНО знает две темы "Решение уравнений" и "Формулы сокращённого умножения", немного хуже с геометрией, но минимум он знает, а главное- он умеет быстро и правильно считать (т.е владеет вычислительными навыками) Этог