Похоже, ремейк Resident Evil 4 избавится от быстрых событий оригинала, а также добавит некоторые побочные квесты.
События Quick Time, или QTE, могут создать или разрушить игровой процесс, и похоже, что ремейк Resident Evil 4 не будет включать их, несмотря на их заметное присутствие в оригинальном выпуске 2005 года. Легко считающаяся одной из самых ожидаемых игр 2023 года, и не только в жанре ужасов, это переосмысление четвертой части культовой серии игр на выживание от Capcom дает игрокам шанс снова сразиться с Los Illuminados.
В то время как эта предстоящая итерация игры в значительной степени сохранит то, что сделало релиз OG таким любимым, ремейк Resident Evil 4 также дразнит некоторыми сюрпризами , которые, скорее всего, будут держать ветеранов в напряжении. С успехом ремейков RE2 и RE3 , хотя последний был немного менее хорошо принят, само собой разумеется, что RE4 окажет значительное влияние на эту современную игровую эпоху. Конечно, у оригинала все еще были свои недостатки, и похоже, что один из его менее популярных аспектов не появится на этот раз.
Согласно цифровому выпуску RE4 Game Informer, в ремейке Resident Evil 4 не будет QTE, а Capcom считает их довольно «устаревшими». Вместо этого эти разделы переключаются, чтобы лучше соответствовать текущему игровому духу, что делает их гораздо более подходящими для игры ужасов, выпущенной для этого поколения. Вдобавок к этому в отчете также говорится, что в ремейке будут побочные квесты для игроков, а также будет представлено ломаемое оружие. Говорят, что одна из побочных миссий включает в себя доставку трех трупов змей, но помимо этого информации о том, что будет поручено Леону, не так много.
В то время как некоторые игры эффективно используют быстрые тайм-события , включая оригинальную RE4 , многие сочтут их неприятными. Для тех, кто не знает, QTE — это момент во время игры, когда игроку на экране предлагается быстро нажать соответствующую кнопку контроллера. Это может произойти в моменты, когда людям обычно не нужно взаимодействовать с игрой, например, во время кат-сцены. Неспособность нажать кнопку достаточно быстро приводит к тому, что игрок терпит неудачу или его персонаж умирает.
Учитывая, что RE4 часто считают одной из лучших частей франшизы Resident Evil , неудивительно, что так много людей с нетерпением ждут ремейка. С выпуском 2005 года, изменившим лицо ужаса выживания и изменив формулу, которую его предшественники заложили до него, будет интересно посмотреть, как современный взгляд на эту влиятельную игру на выживание пойдет вниз.