Найти тему
Мистика в моей крови

Выпусти меня. Глава 51. Будем играть вечно

Виталий с Натальей встретились на закате. Батюшка жутко нервничал, хотя от него вообще ничего не требовалось: просто прийти. Наталья сама прикатила на тачке и бензин, и лопаты, и соль. И спичек напихала полные карманы. Встретившись у перекрёстка, они свернули на дорогу к кладбищу, и пошли вдоль забора.

Начало

Предыдущая глава

Она так и сказала: в мою комнату. Валя чувствовала себя тут хозяйкой, в этом доме. Да так оно, наверное, и было. Пока они шли по коридору, – Тася чувствовала себя героиней кошмарного сна, топая бок о бок рядом с привидением, – Валя рассказала, что они с Галей как раз учились играть в лото, когда всё и случилось. Поэтому, хоть Валя и не эксперт в лото, но как-то всё же играть умеет. Ей просто не с кем было играть все эти годы.

Тася поделила карточки. Взяла мешочек с бочонками и неуверенно посмотрела на… а кем эта девочка, застрявшая в виде четырёхлетнего ребёнка, приходилась ей? Тёткой, получается. Бред.

- Может, ты хочешь перемешать?

- Не переживай. Не особо хочу. Можешь и ты.

Они начали играть. Ни о чём не говорили, только произносили числа и ставили бочонки на места. Выигрывала Валя. Уже по третьему кругу. Внезапно она, поведя рукой по воздуху, смахнула все бочонки, которые уже набрала, и сказала:

- Надоело. В мяч и то интереснее.

- Давай в мяч.

Тасе уже было всё равно. Хоть во что. Тоже развлечение – игры с призраком. Если она выживет и когда-нибудь выберется отсюда, будет что вспомнить. Кто может похвастаться тем, что играл в лото или в мячик с привидением? Да никто в целом мире! Только она, Тася, и может, наверное. А главное, она может этим хвастаться совершенно спокойно, не боясь, что её примут за сумасшедшую. Чего бояться-то? Она и есть сумасшедшая!

- Я знаю один секрет. – задумчиво сказала Валя. – Но сказать тебе не могу.

- Почему не можешь?

- Папка наругает. Но могу тебе сказать одно – ты обречена. Ничего хорошего тебя уже не ждёт, Тася. Ты как на счёт крыши? Не передумала?

Тася напряглась.

- Давай не будем о крыше! Ну зачем тебе это? Хорошо же сидим! – осторожно сказала она.

- Нет. Ничего хорошего. Мне скучно, а так ты будешь всегда со мной. Давай. Вставай. И пойдём. Дело двух минут. А потом мы вечно будем играть. – глаза Вали загорелись красным огнём, голова превратилась в череп. – Во что захотим.

Тася зажмурила глаза и завопила, что есть мочи:

- Мама, помоги-и-и!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Виталий с Натальей встретились на закате. Батюшка жутко нервничал, хотя от него вообще ничего не требовалось: просто прийти. Наталья сама прикатила на тачке и бензин, и лопаты, и соль. И спичек напихала полные карманы. Встретившись у перекрёстка, они свернули на дорогу к кладбищу, и пошли вдоль забора.

- Перестань трястись! – Наташа чувствовала, как сильно Виталий дёргается.

- Ты просто представь, что со мной будет, если нас тут поймают за этим занятием!

- Никто нас не поймает. Если думать, что поймают, так лучше и не начинать.

- А можно? – Виталий схватил её за руку.

Наташа вздрогнула от прикосновения. Потом сплюнула и пошла дальше, не обращая на батюшку внимания. Он догнал её. Пошёл рядом, сопя, как барсук. Хорошо Наташе, что ей терять? А его службе в церкви придёт конец, если кто-то узнает, что он разрывал могилы.

- Я бы и сама справилась, если бы у меня не болело всё.

- А у меня трещина в ребре. Если ты помнишь. – парировал Виталий.

- Виталий, всем сейчас непросто! Но кто тут мужчина? Тому и копать! Я тебе потом снадобья дам по бабкиному рецепту, махом заживет твоя трещина.

Они проникли на территорию кладбища через дыру в заборе. Дальше бензин и лопаты простояло тащить на себе - телега не пролезла. Наташа и Виталий достаточно быстро нашли могилу Виктора. Рядом покоилась его жена. Их похоронили в один день. В советские времена церковные каноны не чтились, поэтому никто и не подумал хоронить Виктора где-нибудь за оградой, в неположенном месте. Хотя, возможно, сейчас было бы проще совершить задуманное, будь захоронение Виктора где-то на отшибе. Но уж, что есть, то есть. Виталий принялся копать, поминутно прислушиваясь и оглядываясь.

- Копай ты спокойно! Я же тут. На шухере.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Он копал и морщился, каждый взмах лопатой отдавался болью в поврежденном ребре. Батюшка прервался, чтобы передохнуть, опёрся на лопату.

- Наталья, а нет ли какого ритуала, чтобы земля сама разверзлась, а? Устал я что-то…

- Может и есть. – буркнула женщина. – Но я сроду не практиковала. До такого ритуала я пока не дошла. Ты, кстати, узнал, где Алла похоронена?

- Скажем так: я попросил узнать. Через какое-то время мне дадут ответ.

- Поторопить бы.

- Как я должен торопить, Наташ? Сказать: а узнайте побыстрее, мне надо могилу срочно раскопать. Так? Сейчас пока узнают, где он работал, и кто там покончил с собой в тот год. – кивнул на могилу Виталий, как будто и без того непонятно было, о ком речь. – А уж когда у нас будет имя и дата – дальше узнать ничего не стоит.

- Ясно, ясно. Поняла. Ждём значит.

Лопата стукнула. Наташа, хоть и была готова, сильно вздрогнула.

- Давай, расчищай. А дальше уже моё дело.

Виталий счистил землю с гроба.

- Готово.

- Ты крышку-то открой!

- Зачем? Жги вместе с домовиной, да и всё!

- Нет, так не пойдёт! – возразила Наташа. – Я должна убедиться, что это Виктор.

- И как ты в этом убедишься?

- По волосам, батюшка. По длине волос. Учи мат. часть. Тут, в гробу, либо Виктор, либо Мария – третьего не дано. У Маши волосы были длинные, чуть не до пояса. У Виктора – стрижка. А то вдруг гробы перепутали? Сожжём не те останки.

- Ну. А мат. часть при чём? – обиделся Виталий.

Он подцепил крышку гроба и отдирал её потихоньку.

- Волосы разлагаются очень долго. Тридцати лет мало, они ещё точно есть.

Гроб открылся. Наташа посветила фонариком.

- Тот, что нужен. – мрачно сказала она. – Вылезай. А то сгоришь на работе.

- Кладбище – самое место для шуток.

Батюшка кряхтя вылез из могилы. Наташа от души, не жалея горючего, залила содержимое гроба бензином и кинула спичку. Занялось сразу и хорошо.

- Давай-ка отойдём, пока прогорит. Потом вернёмся и закопаем дело рук своих.

- Зачем отходить? – не понял Виталий.

- Мужики чего, тупеют от страха, что ли? Вдруг кто огонь увидит и явится. Лучше нам побыть в стороне.

Они отошли от могилы Виктора и Марии за пару аллей. Наташа надеялась, что никто не увидит огня в такой час и не придёт разбираться. Ей казалось принципиально важным закопать всё и оставить так, будто их с батюшкой тут и не было. Они сегодня сделали великое дело. Если бабкина книга не врёт, - а Наташа была уверена, что нет, - с этого момента в доме Адамовых стало на одного призрака меньше. Какой прекрасный вечер. Небо. Звёзды. Пламя огня, пожирающее в нескольких метрах от них кости Виктора Адамова – всё радовало Наташин глаз. Она не сразу поняла, что Виталий о чём-то её спрашивает.

- Что?

- Я говорю, просто сжечь? Никакого вашего колдовского ахалая-махалая говорить не надо, что ли?

- Нет. Просто сжечь. Догорит – солью ещё засыплем, и зароем. И… спасибо тебе!

- За что? – удивился Виталий.

- За то, что ты хоть боялся, но сделал. Ты молодец, батюшка. Мы выиграем эту войну!

И столько решимости было в её словах, что Виталий тоже поверил. Они победят.

Продолжение следует...

Заранее всех благодарю за подписку на канал и комментарии!

Подписывайтесь на мою группу вконтакте.

Навигация канала - много прозы и стихов

Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Благодаря вашей щедрости автор не сдаётся и продолжает писать.

Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161

Не стесняйтесь присылать и 10 и 50 р, я признательна за любую помощь

Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным!