Комитет по информатизации и связи Петербурга назвал причину сбоя, из-за которого перестали работать городские онлайн-сервисы.
Как объяснили в ведомстве, одна из систем хранения данных вышла из строя. Из-за переноса и репликации данных на исправные системы хранения оказались временно недоступные некоторые информационные ресурсы.
"Для некоторых систем, содержащих существенный объём данных, процесс переноса может занять некоторое время, в связи с чем доступ к системам может быть затруднен", — добавили в Смольном (цитата по "Фонтанке").
Утром в четверг, 2 февраля, перестали открываться порталы "Здоровье петербуржца", "Наш Санкт-Петербург", сервис для отправки обращений в городскую администрацию. Кроме того, картографические сервисы ("Яндекс.Карты" и "2ГИС") не показывают движение общественного транспорта. Также трудности возникли у автомобилистов, пытающихся оплатить парковку.
Комитеты по здравоохранению и транспорту сообщили о сбое в работе распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти (РРЦОД). Городской центр управления парковками предупредил, что штрафы за неоплату парковочной сессии во время проведения технических работ начисляться не будут.
https://www.dp.ru/a/2023/02/02/Smolnij_objasnil_masshtab?from=dzen-news