Найти тему
75,9K подписчиков

Как я стала социопаткой

864 прочитали

Я превратилась в социопата и в этом виноваты окружающие. В детстве меня часто ругали даже за мелкие проступки. Родители воспитали выгодную для себя пай девочку, которая грубого слова маме с папой не скажет.

Я всегда была неуверенной в себе и закомплексованной, не умею любить себя. До тридцати четырех проблем не возникало. Я не умела постоять за себя, но мне было все равно, что кто-то хамит или повышает на меня голос. В тридцать четыре года я стала расстраиваться, когда со мной грубо разговаривали.

Я превратилась в социопата и в этом виноваты окружающие. В детстве меня часто ругали даже за мелкие проступки.

Дело в том, что я развелась с мужем. Долгое время он оскорблял меня, унижал и у меня ослаб «защитный механизм». Я плакала из-за ссор с ним, долго не могла решиться на развод.

Он сравнивал меня с женой друга, она во всем лучше меня (позже выяснилось, что его друг считает, что я лучше его жены). Муж говорил, что я плохой специалист и ему на меня жалуются. Я не понимала кто на меня жалуется и как он меня оценивает. Муж не работал, я его содержала.

Позже выяснилось, что он пишет обо мне плохие отзывы в интернете. Зарегистрировал несколько аккаунтов, использовал чужие имена, чтобы подорвать мою деловую репутацию. Я не понимала зачем он это делает, потому что он живет на деньги, которые я зарабатываю.

Я развелась с ним, мне казалось, что моя жизнь наладится. Потом моя подруга начала предъявлять мне претензии. Чем лучше я к ней относилась, тем хуже она относилась ко мне. Я перестала с ней общаться, надоели ее постоянные упреки.

Я снимала двухкомнатную квартиру и после развода с мужем не стала переезжать. Моя сестра захотела жить самостоятельно и переехать от родителей, но денег на съемную квартиру у нее не было.

Я предложила переехать ко мне, она согласилась. Сестра жила у меня бесплатно, продукты она не покупала.

Для нее я быстро стала плохой, потому что она хочет на завтрак бутерброды с икрой, а я делаю бутерброды с сыром. У меня небольшой доход, на икру денег нет.

Сестра каждый день предъявляла мне претензии, упрекала в том, что я мало зарабатываю. Она говорила, что я должна устроиться на вторую работу, чтобы покупать ей икру и оплачивать ее отдых заграницей.

Квартиру над нами сдали неугомонной семейке, они днем спят, а ночью развлекаются. Дети соседей бегают друг за другом с визгами, все время роняют что-то. Одной деточке шестнадцать лет, второй двенадцать. Дом панельный, все слышно. Они еще и беговую дорожку купили, а шумоизоляцию пола не сделали.

Я пыталась с ними разговаривать, но они меня послали. Мне всегда казалось, что дети в двенадцать и шестнадцать лет уже понимают, что они в этом мире не одни и должны считаться с окружающими. Соседка над ними тоже сходит с ума из-за ночного шума, мы с ней вместе написали жалобу участковому.

Соседи сверху распустили слух, что я ненормальная. Совершенно непонятно почему они так решили. Подключились собственники квартиры, меня затерроризировали. Сестра меня не поддержала, она решила не ввязываться в разборки .

Если бы она подтвердила участковому мои слова, то все было бы иначе. Мне пришлось переехать, потому что соседи по подъезду называли меня ненормальной. Один раз возвращалась домой, поздоровалась с соседками, которые стояли у подъезда. Они ничего мне не ответили, одна сказала другой: «О, эта ненормальная пошла».

Сестра начала меня упрекать по поводу и без. Стул я не так поставила, чашка моя мешает, вещи мои - мусор. Она начала выбрасывать мои вещи, пока я на работе.

Мне все это надоело, я решила переехать в однокомнатную квартиру. Сестра была недовольна моим поведением, потому что она должна была вернуться к родителям или самостоятельно платить за квартиру.

Живу одна два года, потому что боюсь общаться с людьми. Боюсь, что меня будут называть ненормальной или что будут мне хамить. Я даже не могу накричать на человека, который ударил меня дверью. Боюсь, что он меня обматерит в ответ.

Я боюсь работать на сайтах фриланса, потому что боюсь претензий от заказчиков. Я не уверена в том, что я все делаю правильно и без ошибок. Все больше сомневаюсь в себе и боюсь реакции окружающих на мои слова и действия. Я не знаю, как с этим бороться. С каждым днем становится все хуже, страх усиливается.