Неочевидные способы раскрутки Телеграм канала с помощью Яндекс Директ
Кто впервые сталкивается с продвижением каналов в телеграм приходят в основном к двум инструментам.
Первое это закупка рекламных постов на других каналах, группах через биржу или на прямую.
Второй инструмент, это реклама в самой системе Telegram Ads
Оба способа имеют свои минусы, например, трудно искать каналы для узких ниш, чтобы там купить рекламу, большие расходы на коммуникации с владельцами каналов, плохо прогнозируемый результат, да и стоимость подписчика более 100 р. обычная ситуация.
А чтобы рекламироваться в Telegram Ads нужно на старте иметь 3000 евро.
В нашем рекламном агентстве Бирс мы опробовали схему рекламы Телеграмм каналы через рекламу на Яндекс Директ.
Итак способ первый, делаем сайт прокладку например на конструкторе сайтов Тильда, просто одностраничник - лендинг, на нем описываете преимущества подписки на ваш канал, и кнопка “подписаться”, ведущая на канал или на интересный пост на канале. На сайт вы можете поставить Яндекс Метрику, настроить цель нажатия на эту кнопку. В директе делаете настройку оптимизация по цели, и Яндекс начнет искать людей, которые с большей вероятностью перейдут и подпишутся. И потом можно рекламироваться по поисковым запросам если тема узкая.
Второй способ будет полезен тем, у кого есть посещаемый сайт. Вы можете в Яндекс Директе давать рекламу на аудиторию, кто был на вашем сайте, то есть на лояльную теплую аудиторию. И не нужны никакие сайты прокладки, можно вести сразу на канал.
Подписывайтесь на мой канал, будет много полезной для развития бизнеса и заработка в интернете информации.