Мы проверили: если забить в поисковик «самая известная картина с лесом», то откроются ссылки, конечно, на великого Ивана Шишкина.
❗Но мы предлагаем выйти за границы «википедий» и «быстрых» ответов и посмотреть на пейзажи современных художников, которые живут рядом с нами. Увидеть лес из разных регионов страны, прикоснуться к искусству в прямом смысле слова и узнать новые имена!
Segezha Group предлагает открыть вам картинную галерею прямо на экранах своих ноутбуков и смартфонов!
Мы попросили художников из городов, где действуют наши предприятия, поделиться своими картинами с лесными пейзажами и сделали из них страницы календаря. Каждый месяц мы будем выкладывать «заставки» из картин, а вы сможете бесплатно устанавливать их, как обои на главный экран смартфона или на рабочий стол ноутбуков.
Так, заставкой января стал пейзаж «Зимнее утро во Владимировке» вологодской художницы Ольги Карпачевой. На картине изображен лес в скромной деревне под Череповцом в Вологодской области, на берегу реки Суды. Здесь сохранился усадебный дом, где в годы юности часто гостил будущий поэт, автор «Ананасов в шампанском» Игорь Северянин. Сюжет картины близок холдингу Segezha Group тем, что сохранять наследие в регионах - одна из инициатив бренда. В той же Вологодской области холдинг помогает архитектурно-этнографическому музею «Семёнково» материалами для реставрации исторических объектов.
Заставкой февраля выбрали картину молодой художницы из Красноярска Дарьи Рукосуевой. На создание этюда ее вдохновили ландшафтные пейзажи эко-парка «Гремячая грива» недалеко от реки Енисей. Парк получил название от местной цепи холмов, а их в свою очередь так прозвали в честь популярной лечебной травы — пустырника шерстистого или «гремячки». Это растение часто встречается в лесах аренды Segezha Group.
Скачать заставку на «февраль» можно по ссылке или сканируйте QR-код🔽
«Мы продолжаем развивать территории присутствия, не только за счет модернизации производства и создания высокотехнологичных рабочих мест, но и работая с местными сообществами и амбассадорами. Художники, которые согласились поучаствовать в календаре, получают новую аудиторию и знакомят ее с пейзажами соих регионов. Ваш смартфон или ноутбук превращается в виртуальную картинную галерею, где зрительный контакт с произведением длится целый месяц. Также, выкладывая новые заставки в наши соцсети, мы знакомим читателя не только с региональным творчеством, но и рассказываем, как Segezha Group сохраняет леса», - говорит вице-президент по стратегическим коммуникация и бренду Segezha Group Кермен Манджиева.