В Главном Управлении содержания территорий Московской области заявили о том, что, в связи с переходом с начала года на электронный документооборот, коммунальщики региона обязаны загрузить муниципальное задание в систему планирования и мониторинга исполнения бюджета.
О чём идёт речь? В двух словах муниципальное задание – это основной документ всех коммунальных компаний и предприятий. Он содержит в себе показатели площади и количество объектов, которые компания обязана содержать в течение года, а также объем бюджета необходимого для проведения всех работ.
Такая новая методика позволит более точно отслеживать масштабы работы каждого предприятия и количество ресурсов, необходимых для проведения тех или иных работ. Как отмечает руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова, привести муниципальное задание в электронный вид и согласовать его совсем не сложно, но критически важно. По словам министра, городской округ Серпухов стал одним из 27 муниципалитетов, где к выполнению поставленной задачи отнеслись серьезно, выполнив её качественно и в срок.
Автор: Ангелина Хафизова