Найти тему
Тот самый Вобар

Истории провальных выходов на рынок новых продуктов

Оглавление

Выпустить на рынок абсолютно новый продукт - задача непростая, особенно, если раньше под этим брендом выпускались совершенно другие продукты. Иногда покупатели не готовы к ему, иногда они не знают, как его использовать. И в этом случае, даже существенные маркетинговые затраты не помогут.

Мы собрали несколько продуктов, которые известны тем, что потребители не смогли их принять. Некоторые из них даже привели к банкротству компаний.

=====

Замороженные обеды Colgate

В 1982 году, компания Colgate совершила неожиданный шаг в расширении своего бренда. Они решили выйти на рынок с линейкой замороженных обедов, используя свой бренд Colgate. Однако, этот план оказался крайне неудачным. Любая компания думает внимательно перед тем, как запустить новый продукт, чтобы не повлиять на продажи других товаров.

Тем не менее, Colgate пренебрегли этим фактором и запустили линейку замороженных обедов. И результат не заставил себя долго ждать. Продажи их зубной пасты резко упали, в результате выхода на рынок нового продукта. Это показывает, что важно всегда внимательно оценивать возможные последствия запуска нового продукта, даже если это кажется хорошей идеей. Кстати, продажи замороженных обедов Colgate шли тоже не особо хорошо и в компании, вскоре, отказались от этой идеи.

=====

Стейки от Дональда Трампа

Дональд Трамп, известный бизнесмен и финансист, пытался выйти на рынок продуктов питания, выпустив свою линию «самых больших» премиальных стейков. Однако, этот продукт не удостоился популярности среди потребителей. После выхода на рынок, спустя всего 2 месяца, выпуск был прекращен из-за низких продаж.

-2

Это демонстрирует, что даже успешный бизнесмен может столкнуться с неудачей в новой области, если не проявит достаточно внимания к потребностям и предпочтениям рынка.

=====

Прозрачная Pepsi-Cola

Напиток Crystal Pepsi, выпущенный в 1992 году, был попыткой Pepsi выделиться на рынке напитков. Компания пыталась захватить рынок с помощью новой формулы, которая делала напиток полностью прозрачным. Однако, потребители не оценили новый продукт, воспринимая его как знакомый напиток с иным внешним видом.

-3

В результате, выпуск Crystal Pepsi был прекращен в течение года после старта продаж. Этот случай показывает, как важно учитывать предпочтения покупателей, когда выпускается новый продукт.

=====

TwitterPeek - мобильник только для Твиттера

TwitterPeek, выпущенный в 2009 году, был первым и последним мобильным устройством, которое было предназначено только для Twitter. Это устройство было создано специально для того, чтобы позволить пользователям легко и просто отправлять и получать твиты. Я думаю, никого не удивит, что TwitterPeek провалился в продажах и уже через некоторое время его производство было свернуто.

-4

TwitterPeek не сумел привлечь пользователей, поскольку многие предпочитали использовать свои смартфоны или компьютеры для пользования Twitter. Также, TwitterPeek был дороже, чем многие другие устройства, предлагающие более широкий функционал.

=====

New Coke - перевоплощение легендарной Coca-Cola

Coca-Cola стала одним из самых известных брендов в мире благодаря своему напитку. Но в 1985 году компания решила пойти на риск и изменить свой напиток, выпустив New Coke. В подготовке к выпуску компания потратила более 4 миллионов долларов на общенациональные фокус-группы, чтобы узнать, как люди будут реагировать на новый вкус и название. Несмотря на то, что тесты New Coke были успешными, реакция потребителей после старта продаж была крайне отрицательной.

-5

В течение трех месяцев после выпуска New Coke, компания была вынуждена вернуться к оригинальной формуле и переименовать ее в Coca-Cola Classic. В конечном итоге, этот случай стал примером того, как компания может изучить ошибки и восстановить свою позицию на рынке. Этот инцидент также показывает, насколько важно слушать и реагировать на голос потребителей, чтобы удовлетворять их потребности и сохранять их лояльность к бренду.

=====

Соковыжималка Juicero

Juicero Press - так называлась соковыжималка, представленная компанией Juicero в 2013 году. Устройство использовало специальные пакеты с фруктовыми и овощными соками. Однако, через короткое время, люди обнаружили, что сок из пкатеа можно выжимать руками и получить тот же результат, что и с помощью соковыжималки.

-6

Вскоре компания Juicero объявила о приостановлении продаж своих устройств и выкупе уже проданных соковыжималок у клиентов. Этот шаг стал свидетельством того, что потребители ценят простоту и функциональность в продуктах, которые они покупают. История Juicero Press показывает, как важно делать исследования рынка и понимать потребности потребителей, прежде чем выпускать новые продукты.