Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, окажут помощь в продвижении продукции в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах аграрной продукции за рубежом, а также предложат кобрендинговые проекты. Об этом заявила директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.
По ее словам, в настоящий момент Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». Она подчеркнула, что «птички» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры.
Мамбетова отметила, что добровольный сертификат «Сделано в России» может не только подтвердить качество продукции, но и оказать помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда. Она отметила, в число мер поддержки входит В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, а также брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ.
Чтобы стать участником программы, компания должна заниматься производством или поставкой продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами.
Ранее «Радио 1» сообщало, что в России могут продлить производство «упрощенных» автомобилей.
Участникам программы «Сделано в России» помогут продвинуть продукцию под «зонтиком» странового бренда
1 февраля 20231 фев 2023
1
1 мин