Найти в Дзене
Радио 1

Участникам программы «Сделано в России» помогут продвинуть продукцию под «зонтиком» странового бренда

    Фото: iStock Фото: iStock
Фото: iStock Фото: iStock

Российским компаниям, которые получат добровольный сертификат «Сделано в России»/Made in Russia, окажут помощь в продвижении продукции в национальных онлайн-магазинах, шоу-румах аграрной продукции за рубежом, а также предложат кобрендинговые проекты. Об этом заявила директор центра экспертной поддержки Российского экспортного центра Милана Мамбетова.

По ее словам, в настоящий момент Российский экспортный центр уже начал выдавать сертификаты «Сделано в России». Она подчеркнула, что «птички» на продукцию по обновленным правилам уже получили первые экспортеры.

Мамбетова отметила, что добровольный сертификат «Сделано в России» может не только подтвердить качество продукции, но и оказать помощь в продвижении на приоритетных рынках под «зонтиком» странового бренда. Она отметила, в число мер поддержки входит В2В-продвижение на базе каталога Made in Russia на приоритетных рынках, специальные рекламные кампании для участников программы, а также брендирование профиля товара в национальных онлайн-магазинах РЭЦ.

Чтобы стать участником программы, компания должна заниматься производством или поставкой продукции с повышенными характеристиками качества или улучшенными свойствами.

Ранее «Радио 1»
сообщало, что в России могут продлить производство «упрощенных» автомобилей.