Найти тему

Маркировка рекламы в Рунете: прямая трансляция

Поправки к закону "О рекламе", обязывающие маркировать всю рекламу в Рунете и сообщать обо всех изменениях в цепочке её размещения в Роскомнадзор, действуют пять месяцев. В марте завершится период апробации закона, после чего нарушителям будут грозить штрафы за несоблюдение требований. За прошедший период участники рынка смогли адаптироваться к изменениям, однако ряд вопросов, касающихся взаимодействия бизнеса и органов власти, остаются открытыми.

Вступление закона в силу повлияло на работу компаний и повлекло ряд существенных изменений. Упростился ли порядок выявления нарушителей? Какие санкции ожидают их уже в марте? Какие ошибки чаще всего совершают компании при передаче сведений о креативах ОРД и надзорным органам?

Эти и другие вопросы обсудим на круглом столе "Делового Петербурга".

Вопросы для обсуждения:

1. Много ли нарушений в части маркировки рекламы было зафиксировано в период апробации закона?

2. Какие вопросы в части маркировки рекламы волнуют участников рынка сейчас? Насколько понятен им механизм работы в нынешних реалиях? Какие форматы рекламы на текущий момент требуют уточнения в части маркировки и отчётности?

3. Стал ли рынок более прозрачен с введением обязательной маркировки рекламы? Стало ли проще надзорным ведомствам отслеживать лиц, которые должны нести наказания за нарушения?

4. Какие санкции планирует ввести РКН в марте. Чего ждать рынку? К кому будут применяться санкции в случае выявленных нарушений: рекламораспространителю, посреднику или рекламодателю?

5. Адаптировались ли участники рынка к требованиям об обязательной маркировке рекламы в сети?

6. Какие частые ошибки были выявлены при анализе данных, переданных ОРД в ЕРИР? На что стоит обратить внимание участникам рынка при маркировке и подаче отчётности?

7. Каким образом ФНС сможет использовать данные о креативах, доступ к которым служба будет иметь в ЕРИР?

Принимают участие:

1. Лариса Ищук, заместитель начальника Управления организационного развития и информационных технологий Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Москва)

2. Мария Смелянская, начальник Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Москва)

3. Евгений Новиков, руководитель проекта "Единый реестр интернет-рекламы" Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Москва)

4. Галина Капустина, заместитель начальника отдела планирования и контроля выездных налоговых проверок УФНС России по Санкт-Петербургу

5. Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama

6. Сергей Пилатов, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии "Рекламный Совет"

7. Андрей Волков, председатель Digital-комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Северо-Запад, руководитель агентства Grand Media Service

8. Игорь Болотов, руководитель юридической команды eLama

9. Михаил Нюсхаев, старший менеджер проектов рекламной коммерции Ozon

Модератор — главный редактор "Делового Петербурга" Игорь Павловский. По результатам круглого стола запланирована публикация.

https://www.dp.ru/a/2023/02/01/Markirovka_reklami_v_Rune?from=dzen-news