1,2K подписчиков

Блестящие итоги января 2023: Внёс на инвестиционный счёт более 100 000 рублей

Всех приветствую на канале ПростоPROжизнь!

Январь пролетел незаметно. 1/12 часть года всё. Вы это понимаете? Месяц прошёл. Время не вернуть. Что успели сделать за этот период? Начали новую жизнь? Или всё ждёте нового понедельника?

Всех приветствую на канале ПростоPROжизнь! Январь пролетел незаметно. 1/12 часть года всё. Вы это понимаете? Месяц прошёл. Время не вернуть. Что успели сделать за этот период? Начали новую жизнь?

Уверен, что мои читатели финансово грамотные люди, имеющие прекрасные планы на ближайшие годы, и всё у вас замечательно.

А я представляю вашему вниманию свой первый в этом году отчётик по выполнению главной цели 2023 года - инвестировать 1 000 000 рублей заработанных денег.

Именно заработанных. Без учёта реинвестирования, полученного кэшбэка, дивидендов, процентного дохода с вкладов и других источников поступления денег. Один миллион зарплатных денег. В учёт идут только деньги от работодателя. Думаю понятно.

Канал ПростоPROжизнь — канал для тех, кто хочет изменить свою жизнь и накопить капитал. Лайк, подписка ✔
Телеграм 👉 ссылка тут 👈

Какой результат января по инвестированию

Результат офигительный. Удалось пополнить свой ИИС на 115 064 рублей. И дополнительно внёс 4 265 рублей, включающие в себя полученные дивиденды и начисленный кэшбэк. Суммарно получилось пополнить инвестиционный счёт на 119 329 рублей.

Скрин портфелей ИИС, прибыль вышла практически в ноль после февральских и сентябрьских падений
Скрин портфелей ИИС, прибыль вышла практически в ноль после февральских и сентябрьских падений

Процент выполнения годовой цели в январе составил - 11,5%. Что очень и очень неплохо.

Я писал в прошлом году, что начну пополнять первым ИИС супруги, так как он открыт в Сбере и весь доход приходит на отдельный накопительный счёт. Но брокер Тинькофф внёс свои коррективы. И я незамедлительно проявил инвестиционную гибкость.

Напомню, что в январе Тинькофф реализовал давнюю задумку по получению дивидендов от российских компаний на банковскую карту. И поэтому я первым забиваю свой ИИСик. Приложение брокера всегда под рукой. Пополню свой, перейду к супруге.

Планы на февраль по инвестированию

Главное не останавливаться на достигнутом и продолжать идти вверх к своей цели. Источник фото telegra.ph (ссылка: https://clck.ru/33RHVo)
Главное не останавливаться на достигнутом и продолжать идти вверх к своей цели. Источник фото telegra.ph (ссылка: https://clck.ru/33RHVo)

Продолжать пополнять ИИС. План очень простой.

Пополнения будут 1 раз в месяц. Не чаще. Объясню почему. Так мне проще будет делать налоговый вычет по взносу на ИИС в 2024 году. Мне достаточно будет 12 справок, хотя по факту думаю меньше, т.к. ИИС мой пополнен уже на 29,8%.

Не вижу никакого смысла ежедневных или слишком частых пополнений. Раз месяц закинул «котлету» и постепенно её распределяю. Всё. У меня уже был «печальный» опыт ежедневных пополнений (подробнее читайте тут). Наступать на грабли второй раз нехочется.

И угадать удачную точку входа в рынок тоже не получится. Поэтому покупаю по чуть-чуть и регулярно. Купил там дешевле, тут дороже. Средняя цена всё равно будет оптимальной для меня.

На ИИС супруги в феврале закину кэш, аккумулированный на отдельном накопительном счету. Там сформировалось порядка 10 тысяч рублей. Это продажи с Авито, полученные дивы и рента от ПНК-Рентал.

План хорош. Пополнять, пополнять и ещё раз пополнять.

Пенсия в 45 лет, жди меня, я бегу к тебе!

А какие Ваши успехи инвестирования в январе? Поделитесь результатами в комментариях.

Друзья, если Вам, как и мне, интересна тема инвестиций и получения пассивного дохода, прошу поддержать меня подпиской на Канал ПростоPROжизнь и поставить лайк 👍
Следите за жизнью будущего молодого пенсионера 🔥
Телеграм 👉 ссылка тут 👈

Читайте также:

Потратил более 100 тысяч рублей: Погоня за дивидендами нефтяников началась
ПростоPROжизнь25 января 2023