Найти тему
1,2K подписчиков

Магазины крадут наши деньги: Как россияне теряют тысячи рублей

561 прочитал

Всех приветствую на канале ПростоPROжизнь!

Мысль написания статьи навеяна недавним разговором с коллегой, поделившимся со мной информацией о том, сколько он тратит денег в магазинах продуктов. Именно в магазинах продуктов, без учёта хозтоваров.

Я тут подбиваю, сколько ушло на магазины денег в январе, - говорит он, - посчитал, получилось около 60 000 рублей. Ну я пожраааать.

Меня практически сразу передёрнуло.

Подожди, сколько? Я не ослышался? 60 тысяч рублей? На продукты?

- Ну да. Вот, всё записано.

Я в недоумениию захожу в свою отчётность. Проверяю. У меня с начала года «всего» 35 тысяч рублей. И это на четверых человек, а вас трое. Как у тебя вышла такая гигантская сумма?

Канал ПростоPROжизнь — канал для тех, кто хочет изменить свою жизнь и накопить капитал. Лайк, подписка ✔
Телеграм 👉 ссылка тут 👈

Ответ был скрыт на поверхности

Всему виной наших трат вот такие придомовые магазинчики. Источник фото pro-dachnikov.com (ссылка: https://clck.ru/33QiYG)
Всему виной наших трат вот такие придомовые магазинчики. Источник фото pro-dachnikov.com (ссылка: https://clck.ru/33QiYG)

Причиной таких обильных трат была покупка в магазинах «у дома». Те самые магазинчики, которые есть в большинстве домов. Раньше, до "изобретения" сетевых магазинов а-ля Пятёрочка, Магнит, именно придомовые магазинчики были местом прихода за продуктами горожан.

Но я не помню, когда в последний раз покупал что-либо там. Хотя нет. Как-то осенью купил бутылку кефира за 120 рублей, которая продаётся в соседней сети «К&Б» за 80 рублей. Чувствуете эту гипер наценку в 50%?

И мой коллега, прекрасно зная о существовании сетевых магазинов ритейла, продолжал покупать продукты в магазине «у дома». Печеньки, хлеб, чай, молоко. Все эти продукты продаются с дичайшей наценкой.

Почему так происходит?

Хитрые владельцы этих площадей, если вы не замечали, отовариваются в крупных гипермаркетах - Лента, Магнит, Метро. Они стоят с кучей коробок, тележек, набитыми доверху продуктами.

Потом часами пробивают всё на кассе. И плевать, что не более 5 кг в одни руки. 10 карточек магазина или разные чеки и всё, проблема решена.

Они, своеобразные продуктотрейдеры. Купили дешевле, продали дороже. Чистый профит на ровном месте. Привезли всё это добро в свой магазин, выставили на прилавки, а люди, жители соседних домов, продолжают «по привычке» закупаться в этих магазинах. Только тем самым, они делают себя беднее, а расчётливых барыг богаче.

Как сохранить свои деньги?

Источник фото nanagency.ru. Ссылка https://clck.ru/rgJVb
Источник фото nanagency.ru. Ссылка https://clck.ru/rgJVb

Перестать покупать продукты в придомовых магазинчиках. Поставить на них крест. Житель города, прекрасно может без них обходиться.

Взять меня. Через дорогу от моего дома, с доступностью от 100 до 500 метров расположились: Магнит, Магнит Косметик, Пятёрочка, Магнит, Монетка. Какие могут быть придомовые магазины?

Плюсом, я постоянно накапливаю баллы по программам лояльности, а при их списании, перекидываю свои рубли, эквивалентные количеству списанных баллов, на отдельный накопительный счёт. Так я «обналичиваю» баллы.

В сетевых магазинах постоянно бывают скидки. Скидки для пенсионеров. Скидки на категорию продуктов. Скидки для посетителей с детьми. И многие другие. А какие скидки есть в «придомовушках»?

Да, никаких там скидок нет.

Хотите сохранить и преумножить свои деньги — перестаньте покупать продукты в магазинах у дома. А если хотите и дальше продолжать кормить хитрого «продавана» то я не буду настаивать. Мои деньги — это моя ответственность.

А вы покупаете продукты в магазинах у дома или сетевой ритейл наше всё?

Друзья, если Вам, как и мне, интересна тема инвестиций и получения пассивного дохода, прошу поддержать меня подпиской на Канал ПростоPROжизнь и поставить лайк 👍
Следите за жизнью будущего молодого пенсионера 🔥
Телеграм 👉 ссылка тут 👈

Читайте также: