1,2K подписчиков

Инвестировать ОДИН МИЛЛИОН заработанных рублей: Моя главная цель 2023 года

395 прочитали

Всех приветствую на канале ПростоPROжизнь!

На 2023 год не стал себе ставить кучу целей. Все мои пять целей 2022 года превратились в привычку. Привычка не пить алкоголь, привычка заниматься спортом, привычка вести бюджет.

Плюсом в привычку вошло слушать аудиокниги.

Я уже подробно писал, почему постановка целей не работает. Вкратце скажу, что достигая цель, мы больше не чувствуем необходимости и дальше стремиться к её выполнению.

Похудел на 10 кг, всё, я молодец! И что дальше? Дальше зажор и восстановление веса обратно. А привычка заниматься спортом и следить за питанием, не даст нам набрать эти килограммы.

Исходя из этих соображений, я поставил себе всего одну цель на 2023 год.

Канал ПростоPROжизнь — канал для тех, кто хочет изменить свою жизнь и накопить капитал. Лайк, подписка ✔
Телеграм 👉 ссылка тут 👈

Внести 1 000 000 рублей на инвестиционные счета

Источник фото echosevera.ru (ссылка: https://clck.ru/33HBmp)
Источник фото echosevera.ru (ссылка: https://clck.ru/33HBmp)

Один миллион зарплатных денег. Без учёта полученных дивидендов. Без учёта полученного налогового вычета. Без учёта кэшбэков и других денежных средств извне. Один миллион "своих" денег.

На 2022, ставя себе пополнение ИИС на 400К, я пополнил его на 800К. Один свой, один супруге. Притом, что большую часть года я работал один. Жена вышла из декрета в июне и практически половину каждого месяца была на больничном с младшим сыном.

Цель реальна? Реальна. Цель выполнима? Выполнима.

Остановлюсь я на достигнутом после достижения цели? Конечно же нет. Чем больше я внесу денег на счета, тем быстрее начнёт расти мой капитал и тем сильнее будут формироваться денежные потоки.

Если разбить эту сумму на 12 частей, то выходит пополнение (в среднем) на 83 тысячи рублей в месяц. Для кого-то это сумма покажется фантастикой. Но для меня она реальна. Если и вы ставите себе цель (а для меня это мечта) стать финансово независимым, то настоятельно рекомендую к прочтению статью "Как накопить деньги быстрыми темпами: Пять важнейших шагов начала пути финансовой независимости".

Как я буду идти к цели?

Источник фото b17.ru (ссылка: https://clck.ru/33HBp3)
Источник фото b17.ru (ссылка: https://clck.ru/33HBp3)

Я сократил свои траты. Исключил "финансовые" дыры. Избавился от пассива в виде автомобиля, высвободив около 35 тысяч рублей в месяц. Передвижение с комфортом, поездки на дачу, в лес, рыбалку, охоту и так далее, мне абсолютно не интересны.

Выбор жилья с офигительной логистикой и инфраструктурой шаговой доступности сыграл одну из определяющих ролей в моём решении продажи авто. Возможно, мне повезло. Но 90% успеха в достижении целей зависит от нас самих.

Плюсом для себя я открыл способ передвижения на велосипеде. В городе, с населением до 500 тысяч человек, это оптимальный вид транспорта. Никаких тебе пробок даже зимой. Да и в городах-миллионниках велосипед будет кстати. Крутишь педали - заряжаешься здоровьем.

Под лежачий камень, как и под сидящую на диване задницу, вода не течёт. Это факт.

Дополнительно я исключил все вредные привычки и закрыл все потребительские кредиты. Веду семейный бюджет. Наперёд знаю, сколько мне нужно средств в той или иной категории. Стараюсь не выходить за рамки бюджета.

Привычка инвестировать и ежемесячно пополнять свой инвестиционный портфель у меня выработалась. Дисциплина ни разу не хромает. Поэтому вижу цель - не вижу для себя никаких преград.

А вы поставили себе финансовую цель на 2023 год?

Друзья, если Вам, как и мне, интересна тема инвестиций и получения пассивного дохода, прошу поддержать меня подпиской на Канал ПростоPROжизнь и поставить лайк 👍
Следите за жизнью будущего молодого пенсионера 🔥
Телеграм 👉 ссылка тут 👈

Читайте также:

Государство возвращает более ста тысяч рублей: Рассказываю о моей тринадцатой «налоговой» зарплате 2023 года
ПростоPROжизнь10 января 2023