Кейтлин Миллс
Ключевые моменты
- Нам нужно больше исследований в области блуждания ума, отвлечения внимания и мечтаний.
- Инструменты Edtech демонстрируют многообещающие варианты использования, помогающие сгладить пробелы, вызванные отвлечением внимания, блужданием мыслей и другими естественными мозговыми процессами.
Фокус.
Сосредоточенность является важным компонентом обучения, и все же это то, что ускользает почти от всех в тот или иной момент.
Вспомните время, когда вы слушали лекцию или читали книгу. Несмотря на все ваши усилия сосредоточиться, ваш разум неизбежно отвлекался на что-то совершенно постороннее. Вы, возможно, даже не поняли этого сначала, и люди вокруг вас, вероятно, тоже. В следующий раз, когда у вас будет непринужденная беседа, обратите внимание, как часто ваши мысли переключаются на что-то другое. Ваш разум может даже блуждать, пока вы читаете это сейчас.
Такие случаи внутреннего отвлечения от задачи часто называют «блуждающими мыслями», и это может стать серьезным препятствием для обучения некоторых учащихся. Но что, если это не должно было быть?
То, что мы узнали об этом феномене блуждания ума, поразительно. Во-первых, это случается постоянно и со всеми (до 50 процентов нашей жизни в бодрствующем состоянии!), и студенты не являются исключением, независимо от их возраста. Однако вызывает беспокойство то, что учащиеся, чей разум отвлекается от задания, могут испытывать трудности с пониманием материала, который они изучают, потому что по пути им не хватает ключевых фрагментов информации.
Это приводит к вопросу: можем ли мы предложить поддержку, чтобы смягчить такое размежевание? Ответ может начаться с данных и технологий, особенно с машинного обучения.
Недавняя работа Университета Миннесоты и Университета Пенсильвании, финансируемая The Tools Competition и Фондом Билла и Мелинды Гейтс, надеется удовлетворить потребность в дополнительных исследованиях блуждания ума и изучить потенциальные решения, которые могут помочь учителям и другим людям справиться с этим. лучше.
Давайте сначала углубимся в важность данных. Почему так важно определить, можем ли мы точно настроить наше внимание? Потому что еще многое предстоит узнать и понять о том, насколько вредными или полезными могут быть наши внутренние отвлекающие факторы. В конце концов, согласно некоторым исследованиям, некоторые виды блуждания ума действительно могут помочь в творчестве и решении проблем. Но в какой момент это становится препятствием для обучения? Являются ли определенные группы населения более подверженными риску негативных последствий, чем другие?
Чтобы ответить на эти вопросы, нам нужно больше данных, и нам нужны они от более разнообразных групп людей.
В большинстве исследований в этой области использовались относительно небольшие выборки и в первую очередь WEIRD (ЗападноОбразованные Индустриальные, Богатые Демократические) группы населения. Из-за этого нам трудно делать обобщения, особенно в плане понимания того, почему мысли учащихся отвлекаются от задачи. Некоторые учащиеся могут использовать свои внутренние отвлекающие факторы как спасение от скуки или как время, чтобы придумать творческие идеи. Однако, если некоторые группы студентов испытывают больше стресса в своей жизни, согласно одной из теорий, они могут чаще отвлекаться на собственные мысли. Таким образом, легко увидеть, как блуждание ума может помешать, а не поддержать их обучение. Нам нужно больше данных от большего количества студентов, чтобы понять разницу и разработать эффективные меры.
И хотя у учителей, безусловно, есть множество советов и приемов, чтобы удерживать внимание своих учеников, перегруженные работой преподаватели всегда могут использовать больше инструментов в своем наборе инструментов, чтобы гарантировать, что отвлеченные ученики не проскользнут между трещинами.
Данные могут дать более полное представление о преимуществах и рисках блуждания ума. И технологии также могут помочь нам лучше справляться с этим явлением. Уже есть первые доказательства того, что с помощью машинного обучения мы действительно можем определять, когда мысли учащихся блуждают, и предлагать поддержку в режиме реального времени.
Система вмешательства в режиме реального времени, называемая EyeMind Reader, может читать взгляд ученика, чтобы определить, не выполняют ли они задание. Затем система может вмешаться в критические моменты, чтобы дать учащимся возможность переориентироваться и снова погрузиться в урок.
Такие вмешательства могут помочь гарантировать, что учащиеся понимают ключевые концепции, моменты сюжета и информацию по мере их продвижения в учебе, а не создают пробелы в их понимании. В конце концов, ученик, чьи мысли блуждают в ключевом моменте «Убить пересмешника», не поймет, почему Бу Рэдли — настоящий герой этой истории.
Теперь, чтобы критиковать мою собственную работу, любое техническое решение для блуждания ума далеко не подходит для всех студентов. Модели машинного обучения, на которые я ссылался, были основаны на данных, собранных у нескольких сотен (в основном белых) учащихся, а оборудование стоило тысячи долларов, что, вероятно, недоступно для большинства школ.
В качестве аналогии рассмотрим, как роскошные автомобили были первыми, кто внедрил встроенную технологию отслеживания взгляда, чтобы помочь невнимательным водителям вернуться к реальности, в то время как большинство более дешевых моделей не предлагают эту функцию. Хотим ли мы увековечить аналогичные классовые различия в образовании? Возможно нет. Но больше данных вместе с более масштабируемыми технологиями могут закрыть любые потенциальные пробелы.
Мы создаем крупномасштабный набор данных, который будет бесплатным и общедоступным для любого исследователя, интересующегося этой темой. Набор данных будет включать доступные и масштабируемые потоки данных, такие как отслеживание взгляда с помощью веб-камеры (без хранения студенческих видеороликов). Мы надеемся, что легкий доступ к разнообразным данным позволит исследовательскому и образовательному сообществу лучше понять это вездесущее явление, а также позволит использовать более эффективные методы измерения и вмешательства, чтобы обеспечить краткосрочные и долгосрочные успехи учащихся.
В конце концов, мы хотим, чтобы наши ученики были мечтателями, но обеспечение того, чтобы они усваивали необходимую информацию, не отвлекаясь, позволит им стать «делателями».