Продолжение. Начало главы здесь и здесь
Днем в среду позвонил Володя и спросил, не хочет ли Катя поужинать с ним. Он планирует освободиться пораньше и приглашает Катю в ресторан.
- Только не выдумывай ничего особенного с нарядами, там все демократично и по-домашнему, - предупредил он. – Одевайся, как обычно ходишь. Я за тобой заеду около восьми, к ДК. Если ты еще будешь занята, подожду, не переживай.
Трио прошли два раза, Миша сегодня не появился, и Катя, со спокойной совестью пошла переодеваться. Она немного нервничала, поглядывая на часы - Владимир приехал десять минут назад и просил не торопиться - он без проблем ее подождёт. Ничего страшного. Тем не менее Катя все-таки спешила. Опаздывать неприлично, как и заставлять человека ждать. Не важно, как к этому относится он, главное, что переживает она.
Вероятно из-за того, что она торопилась и мыслями была уже не здесь, девушка не заметила, как пристально за ней наблюдает Ирочка – внимательно, настороженно и совсем не доброжелательно.
Ирочка обычно уходила в числе последних, всё ещё не оставляя надежды на то, что Миша пойдет её провожать. Иногда срабатывало, и он действительно провожал её, правда, исключительно до метро и исключительно по просьбе Владилена Эдуардовны, которая питала к девушке симпатию и считала её чуть ли не своей воспитанницей.
Сегодня же Ирочка выскочила из класса следом за Катей даже переодеваться не стала - только накинула на плечи шубку и, как была в танцевальных туфельках, так и побежала по лестнице.
Внедорожник Владимира был припаркован почти у входа в ДК, и мужчина, в ожидании Кати, сидел на заднем сиденье. «Значит, сегодня за рулём Серёжа, а не сам Володя,» - подумала Катя, увидев, как Владимир открыл заднюю дверцу и невольно улыбнулась.
С одной стороны, Серёжу она немного стеснялась и молчала почти всю дорогу, а с другой… с другой это означало, что Володя будет не просто сидеть рядом с ней. Он обязательно обнимет, возьмёт Катю за руку и будет перебирать её тонкие пальцы, осторожно поглаживая. Эта невинная ласка почему-то очень нравилась ей.
Катя увидела Володю и радостно улыбнулась ему. Она всё ещё смущалась открыто выражать свои чувства и обнимать его при посторонних, мужчине же, кажется, было абсолютно на это наплевать. Он шагнул Кате, подхватил её и закружил на месте.
- Хватит, хватит! - звонко смеялась Катя. - У меня кружится голова!
- И у меня тоже, - Володя поцеловал её. - От тебя. Прыгай в машину, холодно.
Внедорожник мягко тронулся с места, и никто из сидящих в нём не заметил, как тихо закрылась дверь ДК. Все это время она была полуоткрыта, и из-за нее за Владимиром и Катей внимательно наблюдала Ирочка.
- И… прыг!.. - скомандовал Миша.
Катя подпрыгнула, он ловко подхватил её на руки и вынес на авансцену, где они замерли в красивой финальной позе.
- Неплохо, - одобрила Владилена Эдуардовна. – Сыровато, тяжеловато, но неплохо. Постараетесь - можно будет красиво сделать. Работайте.
- Мне понравилось, - улыбнулась Катя, когда они ушли за кулисы.
- Если бы кое-кто похудел бы немного раньше, давно можно было бы так танец заканчивать! - хмыкнул Миша.
- Хам! - дёрнула плечом Катя. – Я раньше похудела, чем мы этот номер начали делать! Так что – хам! Но талантливый, это факт…
- Чего это сразу «хам»? Партнёрш может быть много, а моя спина у меня одна! Идея эта у меня придумалась давно, проблема была в тебе…
- Сам ты проблема ходячая! Плясал бы со своей Ирочкой!..
- Свят-свят, изыди! Не поминай ЭТО к ночи! - замахал руками Миша. – Сил моих нет! Уже не знаю, куда от неё деваться… Совсем с катушек слетела – как будто демон в нее вселился… Напрямую говорил – Ирка, отстань! Не понимает… Хоть из театра уходи… Нет уж, я тебя ни за что не брошу, даже если ты снова поправишься.
- Свят-свят! - замахала руками теперь Катя. - Ни за что! Ладно, мир?..
- Мир. Всё, Кать, я побежал. На свидание тороплюсь, - Миша обнял Катю и поспешил в класс переодеваться.
Катя присела на стул в гримёрке. У неё дел на сегодня не оставалось, так что сейчас отдохнет немножко и пойдёт домой…
- Сидишь? - в гримерку заглянула Ирочка. - Он ушёл, а ты сидишь? Это чтобы подозрений не вызвать? Типа, ушли не вместе?
- Ты о чём? – Катя так устала, что ей было лень вдумываться в суть претензий
- Слушай, не придуривайся, а? Можешь кого угодно обмануть, только не меня! Думаешь, я не вижу, как вы каждый раз при встрече и на прощание тискаетесь с ним? Вообще совесть потеряли!
- Ир, с тобой всё нормально?
- Со мной – да, а вот с тобой? - Ирочка схватила Катю за рукав костюма. - Это из-за тебя я без партнёра осталась! Он вообще со мной теперь работать отказывается, а от тебя не отходит! Мы с Катей, мы с Катей… Но тебе и этого мало, да? Решила в постель его затащить? Или уже затащила? И как впечатления? Молоденький-то лучше, да? Что, у папика твоего проблемы старческие? Решила на стороне добрать?
- Да что ты такое несёшь? - Катя вскочила на ноги и теперь девушки с ненавистью смотрели друг другу в глаза.
- Ой, не прикидывайся овечкой! Папик - для денег, Мишаня - для удовольствия. А не жирно тебе одной будет? Ш...а!..
Коротко размахнувшись, Катя хлестко Ирочку по щеке. На коже девушки остался ярко-красный отпечаток.
- Ах ты с...ка! - Ирочка тоже замахнулась, но что-то во взгляде Кати заставило её опустить руку.
Катя шагнула вперёд, и Ирочка непроизвольно отступила, уступая ей дорогу.
- Если я хоть раз увижу тебя рядом с ним… Если ты посмеешь выйти с ним на сцену… - прошипела она вслед Кате.
- Тогда – что? - обернулось девушка, и Ирочка непроизвольно попятилась.
- Тогда… Тогда все… ВСЕ здесь все узнают, какая ты дря-нь! И папик твой узнает о твоих проделках! И ты ещё пожалеешь! Я тебя предупредила.
Катя сделала шаг к Ирочке и, прищурившись, холодно процедила:
- Я тебя не боюсь! - и быстро вышла из гримёрки.
Бенефис Беловой вышел на славу. Актёры были в ударе, сама виновница торжества блистала на сцене и наслаждалась всеобщим вниманием. На общем поклоне её буквально завалили цветами и мягкими игрушками, и пусть это были подарки от родных и друзей - это не делало их менее ценными.
Владимир тоже вручил роскошный букет бордовых роз - Беловой и скромный, небольшой букетик из меленьких розовых роз и воздушной гипсофилы – Кате. Она сегодня стояла с краю сцены, рядом с Мишей. Девушка кивнула и благодарно улыбнулась мужчине, оценив его тактичность. Действительно, сегодня не её день. Некрасиво было бы затмевать Белову.
Пока все актёры продолжали наслаждаться аплодисментами, Катя первой ушла за кулисы – именно для этого она стояла крайней на поклонах. Девушка заранее предупредила Владилену Эдуардовну, что торопится и на традиционное чаепитие не останется: они с Володей сегодня собирались сходить в кино. И Катя очень спешила.
Она стремительно пересекла гримерку и уже занесла ногу над первой ступенькой лестницы, ведущей вниз, в фойе, когда услышала за спиной голос Ирочки, полный ненависти:
- Дря-нь!..
Она хотела обернуться, и не успела, почувствовав резкий удар в спину. Еще секунду она попыталась держать равновесие и даже услышала, как что-то кричит Миша. Он бросился вперёд, оттолкнул Ирочку и попытался удержать Катю. Увы! Ему не хватило сотой доли секунды, и его руки схватили пустоту. А Катя, не устояв на высоких каблуках, уже падала вниз головой.
Еще одна секунда - девушка во что-то врезалась лицом, и тут же рот наполнился горячим и солёным. Теряя сознание от боли, она успела заметить, как над ней склонились Миша и Владимир, оба бледные, с расширенными от ужаса глазами.
«Всё хорошо,» - хотела сказать Катя, чтобы успокоить их. И почему-то не смогла. А потом сразу наступила темнота.