13 января 2023
ХИРОСИМА, Япония — Mazda Motor Corporation представила Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV, гибридную модель с системой подзарядки, которая использует роторный двигатель в качестве генератора, на автосалоне в Брюсселе *1.
Ведущий электропродукт, Mazda MX-30, выпущенный в 2020 году как первый массовый аккумуляторный электромобиль Mazda, модель с мягким гибридом, присоединился к линейке продуктов для некоторых рынков. Благодаря концепции продукта «жить верным себе» MX-30 предлагает чистое, приятное вождение, внешний вид со знакомым, доступным и широким пространством в салоне, которое успокаивает ум и сердце благодаря использованию теплых материалов, все элементы которых делают время, проведенное с автомобилем, и впечатления, полученные вместе с ним, вдохновляющими на динамичное творчество.
MX-30 e-Skyactiv R-EV представляет собой серийный подключаемый гибрид, который обеспечивает ту же потребительскую ценность, что и оригинальный MX-30, одновременно предлагая владельцам новые способы использования своего автомобиля в качестве электромобиля на аккумуляторе. MX-30 e-Skyactiv R-EV имеет 85-километровый запас хода на электрическом аккумуляторе *2, достаточный для широкого круга повседневных потребностей вождения, а также возможность использовать генератор для поездок на дальние расстояния.
Mazda решила использовать роторный двигатель для питания генераторной системы. Используя уникальный способ, с помощью которого роторные двигатели могут производить требуемую мощность небольшой силовой установкой, Mazda разработала новый роторный двигатель *3 для работы в качестве генератора и разместила его на той же оси, что и высокопроизводительный двигатель и генератор в моторном отсеке. Затем Mazda соединила этот компактный электрический силовой агрегат с литий-ионным аккумулятором на 17,8 кВтч и бензобаком на 50 литров, чтобы создать уникальную серийную гибридную систему с системой подзарядки от источника питания.
MX-30 e-Skyactiv R-EV продолжила поддерживать клиентов, ведущих активный образ жизни, предлагая такие функции, как интегрирование обычной и быстрой зарядок батареи, функциональность источника питания 1500 Вт и три режима вождения, которые водители могут выбирать в соответствии с различными дорожными ситуациями: нормальный , EV и режимы зарядки.
Кроме того, MX-30 e-Skyactiv R-EV будет доступен в специальной версии: Edition R. Автомобили Edition R имеют черную внешнюю и внутреннюю отделку с Maroon Rouge Metallic, ремейком цвета крыши первого легкового автомобиля Mazda, Mazda R360 Coupe, в качестве цвета с внешним акцентом. Он также включает в себя эксклюзивные элементы дизайна, такие как эмблема в форме ротора, вшитая в напольные коврики и выбитая на подголовниках сидений.
Приближаясь к 2030 году, Mazda будет стремиться продолжать исследования, основанные на ее философии, ориентированной на человека, создавать больше динамических впечатлений, чтобы люди могли наслаждаться ими во время вождения и в повседневной жизни, вдохновляя и заряжая людей эмоционально.
*1. Пресс-день — 13 января, а публичный доступ — с 14 по 22 января.
*2. Запас хода только на электричестве: значение европейского испытательного цикла WLTP, когда в качестве режима движения выбран режим EV. Это значение основано на конкретных условиях испытаний, и фактический запас хода только на электротяге зависит от реальных условий вождения. Если водителю необходимо резко ускориться и он целенаправленно нажимает на педаль акселератора значительно дальше обычного ее положения (эквивалентно функции переключателя пониженной передачи на стандартном автомобиле с автоматической коробкой передач), система выработки электроэнергии активируется и вырабатывает дополнительную энергию для требуемого ускорения.
*3. Тип двигателя 8С.
Оригинал статьи на сайте: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/211-novosti-mazda