На прошлой неделе состоялась премьера ремейка культового хоррора Dead Space. Релиз прошёл весьма удачно: игра понравилась как фанатам, так и новичкам. На волне успеха разработчики смело смотрят в будущее.
Во время разговора с представителями журнала GQ старший продюсер Филипп Дюшарм и творческий директор EA Motive Роман Кампос-Ориола намекнули, что были бы не прочь углубиться во вселенную Dead Space. Пускай у них пока нет чётких планов, идей у команды хоть отбавляй.
Мне хотелось бы глубже исследовать мир Dead Space, да я думаю, что и Роману тоже. У нас уже есть идеи, это точно. Вот закончится неделя, мы убедимся, что релиз прошёл гладко, а количество технических проблем минимизировано. Отправимся в отпуск, а потом сядем и обсудим с EA, что же будет дальше.
Напомним, что серия пребывала в спячке 10 лет: Dead Space 3 вышла в 2013 году и прикончила именитый бренд. Теперь фанаты гадают — продолжит ли EA Motive сагу или же попросту переделает её фактически с нуля.