Найти тему
39,2K подписчиков

-Сегодня мы вывели русичку и «шланга», - московский школьник делился своими "подвигами"

17K прочитали

В метро я провожу каждый день около часа: до работы - 25 минут, назад примерно столько же, и всякий раз в метро сталкиваюсь с какими-то интересными "кадрами". С некоторыми пассажирами скоро можно будет здороваться, потому что встречаю их каждый день (Москва - огромный город 😉), а другие сами к себе привлекают внимание. Вот и моя недавняя поездка в метро подарила мне одну встречу, о которой я не могу с вами не поделиться...

Здравствуйте, уважаемые читатели! Как-то на просторах интернета прочитал небольшой пост от учительницы, которая жаловалась, что профессиональная деформация крепко обосновалась в её мозгу. Она неосознанно "включает учителя", когда видит, например, курящих подростков по пути, пытаясь высмотреть среди них своих учеников, или на автомате хочет сделать замечание ребенку, который ведет себя вызывающе и хамски в общественном месте... Наверное, каждый учитель ощущает нечто подобное, по крайней мере, я недавно поймал себя на такой мысли 😉

В метро я провожу каждый день около часа: до работы - 25 минут, назад примерно столько же, и всякий раз в метро сталкиваюсь с какими-то интересными "кадрами".

Возвращаюсь я, значит, домой, близится пересадка, пробираюсь к дверям поезда, спиной ко мне, стоит школьник, ну, лет 12 - 13. Рюкзак за спиной, вместо шапки огромные наушники и на весь вагон ведет с кем-то по телефону (через гарнитуру) разговор. Даже прислушиваться не пришлось, каждое слово было отчетливо слышно:

-Мы сегодня довели русичку и «шланга» (уж, не знаю, кто это, но думаю, что кого-то из учителей детки наградили такой кличкой). Ага, я с Сявой (кличка засела у меня в памяти 😉). Весь класс ржал. Че делали? (мат) Да как обычно: Сява начал, как ишак кричать, ну, дальше пошла цепочка... Не, эти не жалуются директору...

Поезд остановился, подросток вышел и затерялся в толпе, финала разговора я не слышал, да и слышать не хотелось. Маленькие вредители! Все для них делают, а они так себя ведут! "Подвиг" совершили - специально вывели учителей, чтобы поржать! Сочувствую я коллегами, которым приходится учить вот такое... А чиновники скажут, что не смогли найти подход к ребенку, поэтому Сява и изображал вопли животного. Интересно, как к подобным школьникам найти подход? Начать мычать? 😃 Только ничего не поможет, потому что, как я понял из рассказа подростка, это была спланированная акция! А на ход спектакля не могут повлиять зрители...

Наверное, самое страшное для меня - это быть участником вот такого спектакля! Маленькие монстры... И ведь знают, где устраивать свои "представления" - "Не, эти не жалуются директору...".

Эх, подход найди, обход найди, выход найди, а на ЕГЭ и ОГЭ никого не интересует, что учитель подход искал, чтобы веселого "ишака" научить, там четкие ответы на вопросы требуют... Жаль, что веселым школьникам дополнительные баллы не дают, аттестаты просто так не выписывают, а то учителя бы так не переживали за сорванные уроки 😉

Друзья, комментарии к новым статьям пока закрыты (ненадолго). Но выразить свой интерес к каналу можно: понравилась публикация - ставьте "лайк" 👍😉. Хорошего дня и до скорых встреч!