Найти в Дзене

Прощальный бал в цветочном городе. (сценарий выпускного театрализованного праздника в детском саду)

«ПРОЩАЛЬНЫЙ БАЛ В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ»

Сценарий выпускного театрализованного праздника в детском саду по мотивам произведений Н. Носова

Автор: Варвара Титова

Действующие лица:

Незнайка, Знайка, Синеглазка, Семицветик, Гусля, Тюбик, Медуница, Пилюлькин, Пончик, Сиропчик, малыши в Цветочном городе.

Сцена украшена воздушными шариками и бумажными цветами. По бокам небольшие ширмы в виде кустов. Звучат фанфары

ГОЛОС за сценой (в бумажный рупор): Жители Цветочного городка! Жители Цветочного городка! Сегодня вечером на главной площади будет устроен прощальный бал! Приглашаются все малыши и все малышки, все, все, все!

На сцену под марш выходят малыши с реквизитом в руках. Знайка с рулеткой, Тюбик с большой кистью и палитрой, Гусля с дирижёрской палочкой, Медуница с сумочкой-аптечкой, Пилюлькин со стетоскопом, остальные с воздушными шариками и цветами. Дети довершают украшение сцены. Например, вешают шары и цветы на «кусты» по бокам. Незнайка прячется за правый куст и подглядывает за всеми.

Перед левым кустом появляются Синеглазка и Семицветик. Девочки кружатся, взявшись за руки.

Синеглазка: Ты слышала, моя миленькая? Бал!

Семицветик: Чудесно, моя хорошенькая, чудесно!

Обе хлопают в ладоши

Гусля: Беседка для оркестра уже построена.

Знайка: Надо срочно достроить остальные беседки и смастерить скамейки!

Тюбик: Я распишу их во все цвета радуги!

Гусля: Но у нас больше нет досок.

Незнайка (выглядывая из-за куста) :Надо сломать какую-нибудь беседку и из неё понаделать скамеек!

Сиропчик и Пончик (хором): Правильно!

Гусля: Как же так?! Строили, строили, а теперь ломать?!

Незнайка: Но скамейки же тоже нужны!

Знайка: Нельзя одно делать, а другое ломать! Что-нибудь придумаем!

Сиропчик и Пончик (хором): Правильно!

Знайка: Медуница, соберите, пожалуйста, малышек. Надо завершить украшение площадки.

Медуница (ищет что-то в своей сумке):Мне некогда, мне ужасно некогда! Три малыша набили шишки, у одного ссадина, у двоих царапина! Это не праздник, а катастрофа! Бал надо отменить!

Синеглазка: Ах, милая Медуничка, дорогой Знаечка, пожалуйста, не отменяйте бал! Мы будем очень осторожненько!

Семицветик: Я сама соберу малышек и мы украсим площадку цветами и разноцветными фонариками!

Медуница: Безобразие! Где мои медикаменты?!(уходит)

Знайка: Пойдем, Семицветик!(уходят)

Все малыши: Незнайка выдумщик!

Незнайка (выходит из-за куста): Это когда я выдумывал?

Гусля: А кто говорил, что шар выдумал?

Тюбик: Расскажи, как ты облако проглотил!

Синеглазка: Малыши! Зачем вы его дразните?

Тюбик: А зачем он выдумывал?

Синеглазка: Он выдумывал, а вы молчали! Настоящие друзья на вашем месте помогли бы ему научиться чему-нибудь!

Тюбик, Гусля, Пончик и Сиропчик: Да чему его научишь? (уходят).

Незнайка: Какой я несчастный! Никто меня не любит!

Синеглазка: Не горюйте, Незнайка, я не дам вас в обиду! Пойдемте готовиться к балу.

Незнайка: Я не пойду на бал. Меня не приглашали…

Синеглазка: Я вас приглашаю!

Незнайка: Ты такая хорошая. Я теперь всегда буду с малышками дружить!

Синеглазка: Для этого вам нужно научиться вежливости!

Незнайка: Я и так умею быть вежливым!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ИЛИ ПЕСНЯ

Синеглазка: Незнайка, постараетесь научиться чему-нибудь, и вам больше не придется выдумывать, чтобы казаться лучше.

Незнайка: Хорошо, попрошу Знайку, он мне поможет!(убегает)

Синеглазка: До вечера, Незнайка! Ах, какой порывистый малыш!(уходит)

На сцену выходит Знайка с книгой в руках, читает. Незнайка садится рядом, Знайка его не замечает.

Незнайка: Что ты делаешь?

Знайка: Я читаю правила этикета, о том, как вести себя на балу.

Незнайка: Знаечка, а как бы мне стать таким же умным, как ты? Я хочу, чтобы меня тоже все слушались.

Знайка: Я и сам пока не очень умный. А вот осенью мы с малышами пойдем учиться в школу. Хочешь с нами?

Незнайка: А туда обязательно ходить?

Знайка: Если хочешь стать умным – обязательно! И к школе нужно быть готовым. Хочешь я дам тебе книги?

Незнайка: Я… я…не умею читать…

Знайка: Я научу тебя.

Незнайка: Давай, только побыстрее. Прямо сейчас!

Знайка: Поспешишь – людей насмешишь! За один день я не смогу тебя научить.

Незнайка: Ну и не надо! Я сам сейчас быстренько научусь чему-нибудь другому!(убегает)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ИЛИ ПЕСНЯ

Выбегает Незнайка

ГОЛОС( в рупор): Малыши и малышки! На музыкальной поляне Гусля ждет всех участников ансамбля на генеральную репетицию!

Незнайка: Гуслю все хвалят! Стану и я музыкантом!

На сцену выходит Гусля и малыши с разными шумовыми инструментами.

Незнайка: Научи меня играть, Гусля.

Гусля: Учись, конечно. А на чем ты хочешь играть?

Незнайка: А на чем легче и громче?

Гусля: На барабане.

Незнайка: Хороший инструмент! (стучит один раз по барабану колотушкой)

Гусля: Ну, если нравится, учись на барабане.

Незнайка: А зачем мне учиться?

Я и так умею! (Стучит три раза по барабану)

Гусля: Ещё не умеешь! Ты просто бухаешь и бахаешь, а не играешь!

Незнайка: Очень даже хорошо играю, громко!

Гусля: Надо не только громко, но и красиво!

Незнайка: Ты просто не хочешь, чтобы меня слушали и хвалили, как тебя!

Гусля: Неправда!

Незнайка бьет беспорядочно в барабан. Дети с инструментами на сцене затыкают уши, выбегают остальные малыши и малышки, Гусля ставит сбоку мольберт, задней стороной к зрителям.

Все: Что за шум?

Незнайка: Это не шум! Это я играю.

Медуница: Перестань сейчас же! Уже уши у всех разболелись!

Незнайка: Это вы просто не привыкли ещё.

Тюбик: А мы и не хотим привыкать!

Все: Не хотим!

Гусля: Ты послушай лучше, как надо играть!

Незнайка: Да вы просто не доросли еще до моей музыки! Потом попросите, да поздно будет. Не стану больше играть! Лучше художником буду!

Тюбик, дай мне краски и кисточку.

Тюбик: Хорошо. Вот, возьми, мне не жалко! (даёт кисть и палитру)

Незнайка: Играйте! Я ваши эти, как их?.. (показывает, крутя пальцем, на своё лицо)

Тюбик: Портреты?

Незнайка: Вот, вот, потреты рисовать буду.

...

Полную версию сценария можно заказать по почте: varvaratitova@yandex.ru Стоимость - 450 р.