Найти тему
76,8K подписчиков

История, длиною в жизнь (часть 23)

48K прочитали
Фото автора канала
Фото автора канала

Пролетел ещё один год учёбы, Татьяна понемногу стала приходить в себя. Вот только знакомиться и встречаться с молодыми людьми не хотела.

– Не верю я больше никому, никто мне не нужен.

Отвечала она своей невестке Валентине, когда приезжала домой. У Сашки родилась дочь. Только жизнь молодых назвать счастливой было нельзя. Ссоры и скандалы, стали частыми гостями в доме Дмитриевых. Он работал шофёром в колхоз, дома почти не бывал, появлялся обычно поздно вечером, иногда сильно выпивши. Виолетта, долго с ребёнком тоже не засиделась. Скучать дома одна, в то время как муж в этом доме практически не появляется,она не захотела, поэтому оставив дочь на попечение бабушки, пошла преподавать химию в школу. Так что пришлось Дуське, самой растить внучку, родителям своим, маленькая Иринка оказалась совсем ненужной. В это лето, домой из города, приехала только Татьяна, она отрабатывала практику в колхозной столовой. Валентина Сомова, осталась в городской больнице, а Алёнка уехала на целый месяц куда-то в Пензенскую область. Работая в колхозной столовой, Татьяне теперь часто приходилось сталкиваться с Сашкой. Он даже пару раз попытался было завести с ней разговор и снова что-то объяснял , но она его так отшила при его дружках, что больше на такое Дмитриев не отважился. Но жизнь упорно сталкивала их вместе. Когда началась уборка зерновых, и комбайнёров нужно было кормить прямо в поле, заведующая столовой, Ольга Сергеевна, отправила на эту работу Татьяну, а возить обеды из столовой, нарядом назначили Сашку.

Когда Татьяна увидела с кем ей придётся работать, то попыталась отказаться, но заведующая прикрикнула на неё.

– Татьяна, это что ещё за капризы, хочу, не хочу. Это работа, тебе приказали, значит нужно исполнять. Я что по твоему, Анну Кузьминичну, с её больными ногами должна заставить по машине прыгать. Пожалела бы женщину, она уже пять лет как на пенсии, а работать приходиться, потому что внука растить нужно, сиротой он у неё остался, родители в прошлом годе на машине разбились.

Татьяне стало неловко за своё поведение, она извинилась, и принялась собирать термосы с обедами. В назначенное время, Сашка лихо подкатил к крыльцу столовой, и прокричал в открытую дверь.

– Эй, вы там где, карета подана.

А увидев кто с ним поедет, расплылся в улыбке.

– Ну что Танюха, прошу в кабину, ох и прокачу я тебя с ветерком.

Нагловато глядя ей в глаза, проговорил Сашка, и попытался обнять за плечи. Татьяна сбросила его руку, и чеканя каждое слово ответила.

– Я не прохлаждаться с тобой еду, а работать. Предупреждаю сразу, если попробуешь руки распускать, пожалеешь.

– Ох,ох, какие мы неприступные стали. Ну что ты мне сделаешь, братцу пожалуешься?

Скривил лицо Сашка.

– Зачем я буду жаловаться Серёже, сама справлюсь.

Она достала из деревянного ящика, большой половник и показала ему.

– Видишь, так отхожу, что мало не покажется.

Несколько дней после этого, они развозили обеды, так словно между ними была глухая стена, и они не видели друг друга. А потом Татьяна попросила брата, чтобы вместо Сашки, поставили другого водителя. Объяснив это тем что ей неприятно находиться рядом с бывшим женихом. На самом деле между ними произошла очень нехорошая история. В один из дней, возвращаясь с поля Сашка остановил машину в небольшой, поросшей густым осинником балке, объяснив это тем что забарахлил карбюратор, и нужно посмотреть что с ним. День выдался жарким, в кабине было нестерпимо душно, и Таня решила пока Сашка будет ремонтировать машину, подождать в стороне от дороги, в теньке под молодым деревцем. Она прилегла в густую траву, и стала смотреть на проплывающие над головой облака. От усталости не заметила как задремала, а проснулась от того что кто-то задирал ей юбку, открыв глаза, увидела над собой Сашкино лицо. Она стала вырываться, пытаясь оттолкнуть его, но он навалившись всем весом, нашёл её губы и впился в них грубым поцелуем. Собрав все силы она всё же отбросила его от себя и вскочила на ноги. А он и не думал останавливаться, снова сгрёб её в охапку и попытался повалить. Между ними завязалась отчаянная борьба, и всё же Татьяна смогла вырваться, отбежав на безопасное расстояние, и схватив валяющийся на земле камень крикнула.

– Только попробуй подойти, расколю голову.

Тяжело дыша, Сашка остановился в нескольких метрах и произнёс.

– Ну что ты ломаешься Тань? Раньше ты такой не была, по первому зову на всё соглашалась, а теперь недотрогу из себя решила строить?

И снова сделал шаг к ней. Татьяна отступила в сторону и замахнулась.

– Ещё хоть полшага, и камень полетит в твою башку.

Сашка вытянув руку, примиряюще зашептал.

– Ну тише ты, тише дурочка. Не могу я без тебя, каждую ночь вижу во сне как ласкаю тебя, а ты мне отвечаешь, как тогда с любовью и страстью, помнишь. Помнишь как приезжала ко мне в армию, ночи наши помнишь?

– Ничего я не помню, я не к тебе приезжала, а к человеку которого любила, и который любил меня. У нас с ним всё было, а не с тобой. Того прежнего Сашки больше нет, он умер, а тебя я не знаю и знать не хочу.

Отбросив в сторону камень, она выбежала на дорогу, и быстро зашагала в сторону села.

– Ты куда, ненормальная, а плошки поварёшки твои кто разгружать в столовой будет?

Крикнул ей вслед Сашка.

– Сам разгрузишь, не переломишься.

Ответила Татьяна, всё дальше удаляясь от машины. В это же вечер она и поговорила с братом насчёт другого водителя. И на следующий день обеды стал возить пожилой сосед Нарышкиных, Семён Григорьевич. В августе, когда приехала Алёнка, Таня всё ей рассказала.

– Тань, неужели это Сашка? Не хочется верить что он стал таким.

– Знаешь, я сама с трудом в это поверила. Понять не могу, когда он успел превратиться в такое чудовище? Такой циничный, грубый, ведь он таким не был. Что его заставило так измениться?

– Может быть жизнь, а может он всегда таким был, просто чёрная его сторона дремала до поры до времени, и не брала верх над ним пока вы встречались. А неудачная женитьба разбудила в нём всё плохое, вот оно и вышло наружу.

– Ладно Тань, хватит про Сашку говорить, всё ушло в прошлое и назад уже не вернётся. Лучше расскажи, как у вас с Борькой дела.

– Всё у нас хорошо. Тань, мы наверное поженимся скоро, не хочет Борька больше ждать. Он ведь и в отпуск сюда не поехал, устроился грузчиком на время, на свадьбу зарабатывает.

– Лёнка, это правда?

– Правда.

– Я так за вас с Борькой рада. А ты своим говорила уже, что замуж собралась?

– Нет, ещё ничего не говорила. Боюсь что они против будут, ведь нам ещё столько учиться. Как папа не знаю, а мама с бабушкой точно начнут говорить что ещё слишком рано мне замуж, начнут примеры разные для убедительности приводить. Но ничего у них не получиться, я для себя уже точно решила, осенью свадьбу сыграем, и никто меня от этого не отговорит.

(Продолжение следует)