Найти тему

Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальный твистер»

Паспорт дидактического пособия

«Музыкальный твистер»

для детей 5-7 лет

1.Задачи:

А. Для педагога:

- Дидактические: учить придумывать игровой образ, персонаж, сюжетно-образные движения, различать жанры музыки.

- Развивающие: развивать музыкальную память, речь, воображение, умение воспроизводить ритм с помощью детских музыкальных инструментов и звучащих жестов (хлопков в ладоши, по коленям).

- Воспитательные: воспитывать желание играть и использовать в самостоятельной деятельности.

Б. Игровая задача для ребенка: приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.

2.Правила:

А. Организационные: число игроков от 2-х до 4-х. для игры твистер поле надо расстелить на полу и выбрать ведущего (воспитатель, музыкальный руководитель. Так же ведущий является судьей, должен следить за правильностью выполнения заданий.

Б. Дисциплинарные: внимательно слушать ведущего, не кричать.

В. Игровые: за каждое выполненное задание игрок получает жетон. Победителем становится тот игрок, у которого оказалось больше жетонов.

3. Содержание (сюжет) игры, игровые действия: ведущий должен крутить рулетку и называть комбинации игрокам. Например, если стрелка показывает на зеленую отметку с надписью правая пятка, то 1-му игроку объявляется требование поставить карточку правой пятки на зеленый кружок. Под каким номером оказалась карточка, то задание он выполняет.

4. Игровые атрибуты: игровое поле, карточки ( с ладошками, пяточками), карточки с заданиями и рулетка.

5. Результат: дети получают удовольствие от игры, проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности. В процессе игры дети приобретают знания, умения и навыки. Пополняется словарный запас музыкальными терминами.

6. Варианты игры: Использование других заданий. Для того чтобы число игроков было больше можно сделать второе поле.

-2
-3
-4
-5
-6
-7