Оставил Тильду в доме и пошёл на прогулку с кошками. Им же тоже хочется потоптаться по первому за всю крымскую зиму снегу. А собака этого не понимает, как увидит во дворе кошку, неважно, свою или чужую, так сразу же ей надо поиграть в догонялки.
Разведчица Маруся идёт первой. Тут она красиво позирует мне в рамке из заснеженных листьев на розовом кусте.
Мамаша Че с кошкой Кокошкой дружно двигаются в сторону хоздвора.
На хоздворе у нас доски, картон, солома и грецкий орех. Идеальные условия для зимнего обитания мышей. Даже близость кошек их не отпугивает. Поэтому наша стая регулярно устраивает на хоздворе свои сафари. А сейчас, по свежему снегу все следы и запахи хорошо читаются.
Вот они все три здесь собрались. Прочёсывают территорию.
Маруся уже поняла, что мышиной охоты сегодня не получится. Те либо совсем разбежались, либо сидят глубоко в норках, не дыша. Поэтому Маруся начинает охотиться на Кокошку.
Она бы и на Мамашу Че поохотилась, но та уже вдвое крупнее и тяжелее Маруси. Вполне может влепить своей маме плюху, хотя по-прежнему к Марусе относится с уважением и не оспаривает её старшинство. Но стать дичью - это другое. Маруся эту ситуацию приняла, рассудив, что для игры ей достаточно одной Кокошки.
Кокошка же девушка с тонкой душевной организацией. Она не конфликтна, изящна и стремительна. Ей проще убежать, чем выяснять с кем-то отношения.
Лена называет Кокошку Натальей Гончаровой - за её неземную красоту, изящество и стройность.
Между тем у нас случилось ЧП. Тильда сумела выбраться из дома. Несется теперь вприпрыжку на хоздвор, аж земля дрожит. Ну как же, там такая славная компания, а она всё веселье дома просидела.
Кокошка тут же взлетела на миндаль.
А Че с Марусей сделали круг по саду, на радость собачке, а потом уселись у окна, зная, что Тильда их там не достанет. Но на всякий случай посматривают вниз, контролируя перемещения собаки.
Тильда некоторое время не теряет надежду, что кошки с ней ещё немного побегают по саду.
Но это уже вряд ли. Эти ленивые тётки достаточно погуляли, снег на вкус попробовали, мышей разогнали, теперь им хочется в дом на тёплую батарею.