Найти тему

Аварийная посадка Ту-154 из Кутаиси. Советские хроники

Часто читаю "Советские хроники Аэрофлота" и иногда поражаюсь, как можно написать рассказ о происшествии, вроде бы с подробностями, но по факту сложив их все вместе, все равно не получается полной картины! :) Вот пример:

"26 января 1984 года, завершая рейс Кутаиси—Москва, экипаж пассажирского самолета Ту-154 четко произвел аварийную посадку в столичном аэропорту Внуково.
Выполняя предпосадочное маневрирование, экипаж, возглавляемый пилотом 1-го класса Ш. Джваришейшвили, стал выпускать шасси, но основные стойки шасси не вышли. Самолет ушел на второй круг, и пилоты ввели в действие резервную систему выпуска шасси, однако она сработала лишь частично.
Было принято решение садиться аварийно — на две стойки шасси. Как только самолет коснулся бетона, пилоты начали гасить скорость пробега, удерживая элеронами машину от крена.
Затем левое крыло заскользило по снегу и льду, скопившимся на краю полосы, и тут же были выключены двигатели, работавшие на реверс, резко заторможено правое шасси.
Самолет замер на бетоне, слегка развернувшись в сторону. Не понадобилось вмешательство ни одной из аварийных машин.
Пассажиры и экипаж покинули самолет самым обычным образом —
сойдя по трапу."

Так и не понятно, какие стойки шасси по факту были выпущены и как. Что это? Непрофессионализм журналиста или все же та самая "советская цензура"?