Найти тему

«Знания из курса по МАК помогли мне поднять стоимость услуг в 2 раза»: история выпускницы школы «Чеширский кот» Юлии Бесединой

«Я уже проходила один курс по МАК раньше, но не получила структуры и базы. Метафорические карты использовались там в психологическом подходе и даже с элементами расстановок. Было интересно, но во многом страшно и непонятно. Мне хотелось сильнее углубиться в инструмент», — рассказала наша выпускница психолог Юлия Беседина @yulia__lisa.

Юлия начала консультировать без страха и повысила стоимость услуг в 2 раза
Юлия начала консультировать без страха и повысила стоимость услуг в 2 раза

Юлия пришла учиться в «Чеширский кот», чтобы перестать бояться практиковать и начать работать с клиентами. На предыдущем курсе она консультировала всего один раз и столкнулась со слезами и тяжелыми состояниями клиентки. Было непонятно, как применять техники, чтобы не навредить человеку, в знаниях ощущались существенные пробелы.

— В школе «Чеширский кот» мне понравилась логика и структура обучения — мы переходили от лёгкого к сложному. Полезно было изучить примеры сессий и со стороны увидеть, как должна проходить консультация. Начать практиковать помогло крутое сообщество выпускников и поддержка в чате. Я сразу прошла практику с кем-то из девочек, а потом начала консультировать клиентов. У меня появилось чёткое понимание, чем психологическая консультация с МАК отличается от коучинговой, и теперь нет страха навредить. Я понимаю, что применяю метафорические карты правильно, знаю структуру сессии, поэтому консультации даются мне легко.

Сейчас Юлия активно использует МАК в трансформационных играх и в Инстаграм-играх для привлечения клиентов. Знания из курса помогли нашей выпускнице повысить не только уверенность в себе, но и стоимость услуг в 2 раза. Сегодня в арсенале Юлии 4 трансформационных игры других авторов, и она планирует создать свою игру, которая объединит тета-хилинг и МАК.

Вы тоже можете стать учеником онлайн-школы «Чеширский кот», чтобы внедрить новый инструмент в свою практику, помогать другим и повысить стоимость своих услуг. Чтобы познакомиться с метафорическими картами и попробовать их эффект на себе, приходите на мой бесплатный онлайн-практикум «Как начать консультировать с МАК? 5 простых шагов, чтобы стать востребованным специалистом».

На онлайн-практикуме вы подробнее узнаете о курсе, а также сможете:

  • Узнать об основах МАК системно и понять всю базу работы с МАК: Что это такое? Чем полезно? В каких сферах можно применить?
  • Поработать со своим актуальным запросом;
  • Получить практический опыт работы с МАК и понять, как самому прокачаться с помощью МАК, а также помогать своим близким решать жизненные задачи;
  • Понять, как экологично работать с МАК, даже если вы новичок, и что нужно знать до проведения техники, чтобы клиент не воспринимал вас как гадалку.
  • Выполнить вместе со мной две техники с МАК.

Чтобы зарегистрироваться на онлайн-практикум, пройдите по ссылке.