— Виталик, ты сам хоть понимаешь, что это дурацкая ситуация?
— Алин, прости. Но не звони мне больше, пожалуйста.
— А общаться как будем? Почтовых голубей отправлять? Записки писать и через курьеров передавать?
Мужчина крутил ключи от машины, стараясь не встречаться взглядом с девушкой. Сын на заднем сиденье, слава богу, не слышал этот разговор. Вдалеке шумел проспект, шли люди, даже не подозревая, какая драма разворачивается прямо перед ними.
— Что ты молчишь? Может быть, твоя новая мадам вообще запретит общение с ребенком? Это же до какой степени надо быть неуверенной в себе, чтобы ревновать к прошлому???
Взъерошенная девушка напротив кипела от негодования. Казалось, рядом с ней от напряжения плавился асфальт и мелькали молнии. В голове промелькнула мысль, что если бы взглядом можно было бы убивать, то он за свое состояние уже бы не ручался.
Но ее чувства он прекрасно понимал, ведь знал много лет. А Алина все продолжала:
— Я не вмешиваюсь в твою личную жизнь, для меня главное сохранить хорошие отношения ребенка с тобой. Но ты меня знаешь, если я разойдусь, мало не покажется!
Бывшая жена. И расстались же нормально, не из-за измен и т.д. Просто в определенный момент жизни поняли, что их держит только ребенок и много лет знакомства. Сели, поговорили и приняли это тяжёлое решение.
И все было хорошо по общению, по каким-то бытовым мелочам, по ребенку. Всех все устраивало, ведь такие отношения лучше, чем если бы сын каждый день слышал крики и скандалы. Но разве это объяснишь нынешней девушке?
Он познакомился с Кирой через год после развода. Милая, смешливая, она покорила его с первого взгляда. У них все так быстро завертелось, что он даже не понял, как они начали жить вместе. Сначала она не придавала значения его прошлой жизни, даже что-то советовала по общению с ребенком. А теперь как с цепи сорвалась.
Сначала выпытала причину развода, узнала, сколько лет они были вместе, стала следить за бывшей женой в соцсетях, едко комментировать ему ее статусы, фотографии, прислушиваться к их разговорам. Потом начались истерики по поводу помощи бывшей жене (помог с ремонтом в комнате ребёнка, иногда что-то ремонтировал по мелочи).
Вот и вчера ничего не предвещало беды. Обычный ужин, который прервался на сообщение от бывшей жены. Ничего крамольного, просто вопрос: "Завтра все в силе"?
И понеслось.
— Виталик, а чего она бесконечно тебе пишет?
Мужчина, поставив тарелку в посудомойку, в недоумении посмотрел на любимую. Кира была явно возбуждена и настроена на выяснение отношений. Поэтому он произнес максимально спокойно, пытаясь сгладить обстановку:
— Я завтра забираю малого, повезу к бабушке. Поэтому и спросила, не изменились ли планы. Что случилось? Мы же с тобой все обсуждали.
— А тебе не кажется, что ребенок это повод, чтобы тебе звонить и писать? То температура у него, то понос, то привези, то завези. То ремонт помоги сделать, то ещё что-то. Сто и один способ, чтобы пообщаться.
— Кира, какая тебя муха укусила? Это мой ребенок, да и мне что теперь, врагами с Алиной быть? И ремонт помог сделать не ей, а ребенку, так дешевле.
— Ты алименты платишь, это теперь ее проблемы!
— Кира, угомонись.
Виталик сам не заметил, как повысил голос и окрик прозвучал так резко, что зазвенели бокалы.
Девушка в ответ разразилась рыданиями, практически упав на стол всем телом. Мужчина топтался рядом, даже не зная, что делать. Гладил волосы, пытался поцеловать, что-то шептал. Смешно ревновать к прошлому!
— Кир, ну успокойся, Кира. Ну я же только тебя люблю, котенок!
В ответ на это девушка вскинула голову и опять практически закричала:
— Конечно, сын! Ты что, слепой и не видишь, что она тебя вернуть пытается? Никого не нашла и теперь на тебя вешается? Или обязательно отдавая сына надо наряжаться, как перед свиданием? То ремонт, то унитаз течет, то ещё что-то. А статусы и фото?
— Да она всегда так выглядит. И вообще, какая мне разница на ее фото и статусы? Чего ты вообще лазишь без конца по ее странице, своих дел нет?
Мужчина попытался оправдать бывшую жену, но вызвал ещё больший поток слез. Да какая ему вообще разница до Алины, но разве объяснишь?
— Кира, но я же не делаю это исподтишка, все обсуждаю с тобой. Что за дикая ревность, малыш?
Девушка в ответ промолчала. Она отлично умела не слышать того, что, по ее мнению, не нужно слышать. А потом поставила ультиматум:
— Пообещай мне, что будешь сам ей звонить по мере необходимости! Сам! Нечего тебе писать!
— Хорошо, только не плачь.
И вот теперь мужчина оказался между двух огней. С одной стороны бывшая жена, которая не понимает, почему она не имеет права общаться по ребенку. С другой стороны — любимая девушка, которая из-за своей ревности стала манипулировать им. И где выход?
Как вы считаете, добьется ли своих целей Кира? Ведь сначала запрет на общение по ребенку, а потом и ребенок будет мешать? Или мужчина сам дал повод сомневаться девушке в остывших чувствах к жене? Ждём ваше мнение.