Я вот тут заметила, что характер котов улучшается с голодом. Самые идеальные и ласковые кисики с утра, когда ведут нас к мискам и намекают на завтрак. Прямо милота-милота, лучше в мире не найдешь, хоть полсвета обойдешь.
Но стоит их только накормить, как мы из разряда божеств, минуя все промежуточные стадии, переходим в разряд холопов обыкновенных, и нам не даются даже погладить.
Буся та еще ничего, а вот Василь Данилыч смотрит таким взглядом, будто подозревает, что ты не его гладишь, а просто руки свои грязные о его шерсть вытираешь. Хотя, может, и Буся тоже что-то такое про себя думает, ибо намывается с утроенной силой после каждого растискивания. И тебя заодно может вымыть. Даже просто так. Подойти и лизнуть в руку. Или нос. Что в зоне досягаемости, то и лизнет.
А от Василь Данилыча никакого лизь не дождешься. Тока кусь. Зато какой кусь! От всей души и силы, неделю потом лечишь.
Спать коты повадились на подушках. Хозяйских. Впрочем, я уверена, что они свято убеждены - подушки эти их, и только их. А эти наглые двуногие отжали кошачье имущество.
Если кися не помещается на подушку целиком, то укладывается на нее головой и нагло спит, аж похрапывая. В этот момент меня накрывает черная зависть и я иду за добавочным кофе и работать.
В общем, полное ощущение того, что это мы у них живем и за это должны им как земля колхозу.
Интересно, это у всех так или мы их избаловали?