Давно известно, что каждый цвет оказывает на человека определенное влияние: одни успокаивают, другие, напротив, возбуждают. Маркетологи пользуются этим при выборе цветов для товара и рекламы.
Разберем, какое влияние оказывают наиболее популярные цвета:
- Красный: привлекает внимание, мотивирует к совершению какого-либо действия. Однако важно использовать его в меру: избыток красного вызывает раздражение и отталкивает. Лучше выделить цветом одно слово или фразу.
- Желтый: ассоциируется с комфортом, радостью, спокойствием. Хорошо сочетается с другими цветами, его часто используют различные бренды.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
- Зеленый: расслабляет, ассоциируется с природой, свежестью. Зеленый нередко встречается в упаковке товаров, сделанных из натуральных ингредиентов или экологически безопасных, а также в рекламе аптек, клиник.
- Синий: привлекает внимание, как красный, но не вызывает раздражения. Его выбирают компании, занимающиеся производством или продажей воды, кондиционеров, увлажнителей воздуха, а также туристические фирмы, организующие отдых на море или реке.
- Черный: несмотря на репутацию мрачного цвета, черный активно используют в рекламе. При умелом использовании товар с черной упаковкой будет выделяться на фоне разноцветных коробочек.