Главный сюжет игры.
…Герой оказался на небольшой площадке, куда-то вниз вели ступени.
По краям лестницы стояли высоченные каменные фигуры – монахов?
Спустившись вниз, Довакин обернулся. Статуи будто следили за ним – теперь они были повёрнуты в его сторону…
- Ну, не нападают, и ладно; - сплюнул сквозь зубы герой и двинулся дальше.
Впереди путь застилал густой туман.
Первый, кто ему встретился – солдат Братьев Бури (верней, его душа), который поэтично пояснил всё происходящее:
…Едва Довакин отошёл от него, с небес донёсся рык.
Обернувшись, он успел увидеть Алдуина, пожравшего душу Брата Бури.
Но – дракон тут же воспарил в небо, не вступив в бой…
В тумане виднелась знакомая фигура… Ба! Да это же Кодлак Белая Грива!
Предвестник благодаря ему попал в желанный Совнгард, но туман Алдуина сбивает его с пути…
…Человек в богатых одеждах… Торуг, верховный король Скайрима!
Как бы повела себя Элисиф, увидев вновь своего мужа? Наверно, расплакалась бы и кинулась ему на шею…
Сидящая на камне фигура смутно кого-то напоминала…
Свакнир! Бард, призрак которого Довакин освободил и вынес на свет божий из руин его оду!
…Все потерянные души блуждают в тумане.
Алдуин питается ними, восстанавливая свои силы – вон он, парит в небесах Совнгарда…
Наконец, он вышел на открытое пространство.
Впереди был легендарный Зал Шора, к которому вёл мост из скелета кита.
Дорогу ему перекрыл высоченный громила-воин.
Тсун – хранитель и одновременно вышибала посторонних.
Итак, чтобы стать "членом клуба", нужно пройти фейс – контроль…
А вот эпично, с распальцовкой, поведать о всех своих заслугах не выйдет - нужно выбрать только один ответ...
Как оказалось – одними словами Тсуна не умаслишь, с ним, согласно обряду, нужно сразиться.
Довакин выхватил меч и, прикрываясь щитом, двинулся на гиганта.
Но бой был совсем коротким – они обменялись всего парой ударов, и Тсун убрал своё оружие.
Он достоин войти в Зал Шора!
Обрадованный Довакин побежал по мосту из костей к величественному зданию.
Сразу же за порогом его остановил какой-то хмырь в древне-нордской броне:
Надо же!
Он как-то по-другому представлял себе первого Предвестника Соратников…
Молча слушая, что говорит ему Исграмор, Довакин кивал в нужных местах, в это время думая о Вилкасе.
Парень - фанат Исграмора, помнится, в его гробнице он пылинки со статуи Предвестника сдувал...
Хорошо, что его нет рядом, иначе разочаровался бы в своём кумире…
Пройдя в зал, он осмотрелся.
Герои Совнгарда занимались тем, что ели, пили, и пели.
Ну, иногда ещё схватывались в дружеских поединках.
Кроме воинов в доспехах он заметил нескольких волшебников – один даже был в одеяниях архимага.
Больше всего его поразили уставленные ЗОЛОТОЙ (!) посудой столы.
Да ни у одного ярла такого богатого сервиза нет!
Мелкая душонка вора тут же высунулась из глубин и начала ныть:
- Ну стыбзи хоть несколько кубков для Озёрного!...
...А если прихватишь воон тот кувшин, пару подносов и штуки три-четыре тарелки, так Илия от радости тебя на руках носить будет!
Но – увы! – украсть золотую посуду было невозможно – чисто по техническим причинам…
Расстроенный Довакин - хотя бы морально! - компенсировал облом с посудой, немного посидев во главе стола на троне Шора, затем пошёл знакомиться с остальными героями.
Бухающий неподалёку Исграмор посоветовал ему спасти Кодлака – мужик реально достоин оказаться здесь, в Зале Шора, среди прочих героев…
Ульфгар Бесконечный, Хунрор, Никулас и Эрлендр – вроде эти ребята настойчиво искали врата в Совнгард… и они здесь, добились-таки своего…
А кто это у нас тут в одеянии Седобородых? О, так это же сам Юрген Призыватель Ветра!
…Чувак с бельмом на глазу оказался тем самым Олафом Одноглазым.
Постой! Дай подумать!
Ты же был навеки заточён в своей гробнице в виде драугра – военачальника, причём, оба глаза были при тебе!
Значит, упокоив тебя в той крипте, я выписал тебе билет в Совнгард?
…Но речь Олафа Довакину понравилась – Совнгард примирит вековечных врагов, и это славно.
Ну… Отдохнули и хватит…
Драконорожденный, последний раз кинув вожделенный взгляд на золотые сервизы, пошёл к выходу из Зала – там, на ступенях лестницы, трое древних героев – драконоборцев уже поджидали его…
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность
АКТ III:
...