Найти тему
Кристина и К

История Саши. Перестановки и больница. (часть 59).

Из просторов интернета.
Из просторов интернета.

Поздно вечером я уложила всех спать, а сама уселась у кухонного окна с чашкой кофе в руках - ждать родителей. Уже около одиннадцати часов подъехала машина такси, и показались знакомые фигуры родных - я попросила маму не привозить отца в его квартиру, а привезти к нам. Еще десять минут, и я уже открываю двери. После первичного разбора сумок, родители прошли на кухню попить чая перед сном, тут я им и выложила свежие новости. Папа уточнил пару деталей про его загулы, потом спокойно сказал, что я все правильно сделала, что выставила Антона из квартиры.
Я попросила папу подумать о том, чтобы перебраться к нам и жить вместе, с условием отдельной комнаты для родителей. Я оставалась в спальне с Сонечкой, у Саши своя комната, а родителям могу предоставить зал - там есть место для двух спальных мест. Двух - потому что папа предпочитал спать отдельно, из-за сильных болей в ноге. Уже почти двадцать лет назад его сбил пьяный мотоциклист, потом была череда операций, но нога так и не срослась - образовался очаг хронического остеомиелита, и отец ходил то с тростью, то с костылями.
Мама посмотрела на меня и спросила, хорошо ли я подумала, и точно ли насовсем ушел Антон.
- Пойми меня правильно, солнце мое. Не передумаешь ли потом? Конечно, он давно вел себя как последняя свинья, но тут у него дочь, и он постарается залезть обратно, с учетом, что ему тут удобно.
- Мама, так ведь ему итальянские страсти нужны, а не мое нудное спокойствие. Это его раздражает, как он сам сказал. Как это он будет лезть обратно?
- Вот посмотришь, что я была права, когда он явится с букетом наперевес. Такие люди не понимают, что долговременное свинское поведение в адрес близких потихоньку вытравливает все теплые чувства, причем настолько, что ничего не остается - не зря же говорят "как отрезало". А потом они тащат этот уже никому не нужный "веник", почему-то искренне полагая, что этот гербарий перечеркнет весь тот кошмар, что сам творил.
- Думаю, будет время в этом убедиться.
- Давайте уже укладываться, - вмешался папа, он выглядел уставшим и явно хотел прилечь. - Мне сегодня укол не нужен, я так умотался, что усну сам.
Отец ушел - я уже успела им постелить с вечера, а я спросила - Мама, как часто ты теперь ставишь папе уколы?
-По-разному, доча. Сам себе он поставить не может, поэтому, я думаю, он согласится на переезд. Иногда до четырех уколов в сутки нужно. Зависит от
того, насколько сильно болит. Так он, хотя бы, не будет мучиться от боли.
- Понятно. Тогда давай все разговоры до завтра, и спать.

На следующий день папа не поехал в свою квартирку, а я поехала одна, собрала его немногочисленные вещи, инструменты и погрузила в машину. Потом отвезла все это домой, вместо меня пошла мама, все проверила, конечно, нашла пару забытых вещей, потом позвонила хозяйке квартиры, и пока она ехала, сделала уборку.
Вот так папа переехал к нам.
Саша, пользуясь каникулами, увлекался телевизором, по режиму, конечно, но это все равно было много. Сесть с ним дома я была не в состоянии - пособие по уходу всего десятка, этак мы на улице окажемся. Так что спасибо родителям за поддержку, и арбайтен. Еще перед новым годом я начала выходить на ночные смены, часов по пять-шесть, это давало небольшую прибавку к зарплате - а две ночи в месяц можно и потерпеть- возвращаясь с ночных, я могла выходить на работу к двенадцати, а не к девяти. Я уже работала в офисе три дня из пяти, поэтому, если выпадало на офисный день, то я пыталась отоспаться, а потом уже ехать в офис. После отбытия Антона, сын "расслабился", воспользовавшись тем, что папа пока не привык запирать кухню, нашел заготовленные на день рождения дочки сладости и за один раз все съел. Как ни странно, его не рвало, ему было замечательно, вот только такое поступление сахара сделало его гиперактивным и не реагирующим на лекарства.
В итоге мне все-таки пришлось вызывать скорую, приезд которой он даже не заметил - полностью погрузившись в свой мир, он разговаривал с трубами отопления, и, судя по тексту, который выдавал сын, они ему даже что-то отвечали. Мне было страшно, Саша крутился, зажав карандаши в кулаках, как ножи, и все подбегал к столу и что-то яростно черкал на бумаге, потом отбегал, и смотрел со стороны на начерканное. Потом (к моему большому облегчению), бросил карандаши и, схватив пульт от телевизора, включил музыку с флешки и яростно закрутился на месте, так что по комнате поплыл характерный запах разогретого хлопка - протирались носки. Бригада ехала полчаса, за это время я подготовилась - оделась и собрала документы и сумку с вещами для сына - благо знала уже, что собирать. Со стороны мамы возражений не последовало, необходимость госпитализации была очевидна. Выводили Сашу три крепких санитара, с трудом удерживая его в фарватере коридора - сына бросало из стороны в сторону, и вслед за тринадцатилетним подростком мотало и санитаров. Притянули сына к кушетке ремнями, я селя рядом, пытаясь его немного успокоить. Он меня просто не видел, держал за руку, а разговаривал с потолком. Я поняла, что плачу - по лицу беззвучно катились слезы. Санитарам пришлось придерживать его всю дорогу. После проезда на территорию меня высадили у приемного отделения, а сына оставили в машине привязанным, пока я оформляла документы. Как только я отдала лист санитарам, сына тут же увезли в стационар. Вот и отпраздновали день рождения сестры. Там было около килограмма конфет, кондитерский шоколад на украшение торта - грамм двести, пачка зефира и безе. Вот этого всего не было. Все никак не могла успокоить свой слезоразлив, так и поехала домой на автобусе. В салоне ко всему привыкшие кондуктора не обращали на меня внимания, а народа было немного - остановка была почти конечная. Пока доехала, успокоилась. И опять - статус инвалида очень упрощал госпитализацию. Помимо того, что увидела бригада скорой помощи, конечно. Завтра буду звонить в отделение и узнавать, как там Саша. При мне ничего не кололи.
Уже вечером, сходила в магазин и купила заново все необходимое для украшения торта и угощения - послезавтра день рождения дочки, приедут ее крестные, а торт я пеку почти всегда сама - чтобы избежать последствий в виде аллергии.
Антон не проявлялся, не знаю, как ему там поживается, да и неинтересно. Лишь бы дочке день рождения не испоганил.

Продолжение

Начало тут

Предыдущая часть тут