Найти тему
52,9K подписчиков

Тени прошлого. Глава 4.

8,5K прочитали

Я почувствовала, как у меня ходуном задвигался живот.
- Ты же никогда не говорил, что играешь... А как же наша свадьба?
- Нашла о чём думать! Денис заходил по комнате большими шагами. - Родителям продать нечего, остаётся одно - твоя квартира. Я всё верну, не переживай. И обещаю больше в игорный клуб ни ногой.
У меня всё плыло перед глазами. Я схватилась за край стола и стала раскачиваться из стороны в сторону.
- После продажи квартиры куда я пойду? И не забывай, скоро родится ребёнок. Я без мужа, а если и без жилья, то малютку отберут.
- Без какого мужа? - вытаращил глаза Денис. - А я тебе кто?
- Но ведь мы не расписались. - пролепетала я белыми губами.
- Так ты согласна или нет спасти меня?
В глазах Дениса плескался ужас, и я зажмурилась.
- Лишаться единственного жилья? - я вспомнила детдомовские стены и покачала головой. - Выпутывайся сам. Ты не хозяин своим словам. Сейчас обещаешь вернуть деньги, а до этого ЗАГС. Проигрывал нашу зарплату без меня, а теперь замахнулся на единственное что есть - квартиру. Думаешь только о себе и своих удовольствиях, а мне скоро рожать. И кого я запишу в графу "отец"?
От жалости к себе я расплакалась.
- Вот ты и показала своё нутро, подлая. А я рассчитывал... И где же твоя любовь?
Он быстренько побросал в сумку свои рубашки и брюки.
- Я скрываюсь от кредиторов, так что прощай! И заруби на своём глупом носу, если здесь появятся мужчины в чёрных кожаных куртках и спросят обо мне, ты не знаешь такого. Тогда они отстанут.
- Ты бросаешь меня беременную? - не верила я своим ушам.
- Сама во всём виновата! - выкрикнул Денис напоследок и выбежал за дверь.

Мария Ивановна вздохнула и продолжила:
- Я придерживала большой живот, с трудом добралась до прихожей заперла за Денисом дверь. Потом долго лежала на кровати без движения и смотрела в потолок. Страх и обида попеременно овладевали мною. Весь мир для меня рухнул, и с чем я осталась? Подругам на работе ничего говорить не стала. Стыдно и неудобно. Пусть лучше думают, что я вот-вот выйду замуж за Дениса.
По вечерам я включала радио, музыка отвлекала от назойливых мыслей о женихе. Я прислушивалась к шагам на лестничной площадке. А вдруг незнакомцы позвонят в мою дверь и потребуют вернуть долги Дениса? Стыдно признаться, но именно в такие минуты я радовалась, что мы не поженились.

Вскоре меня отправили в декретный отпуск.
- Когда свадьба? - задали излюбленный вопрос девчонки.
Я покраснела и опустила голову.
- Не видно что ли? - раздался голос. - Она мать-одиночка! Да ладно, не ты первая, не ты последняя. Не забывай, зови нас смотреть на ребёнка, когда родишь.
А ведь женщины из бригады даже не знали, что Денис сбежал.
Я пришла домой и у меня промелькнула мысль. "Может Денис уехал в деревню к родителям? Тогда и я могу поехать туда и жить с ним. Навестить бы их и обо всём расспросить."
Но как вспомнила про ухабы на дорогах, сразу отбросила такое желание.

Я ходила по магазинам и рассматривала детскую одежду. Купила пелёнки, распашонки и другие мелочи.

Фото автора.
Фото автора.

Мои дни теперь протекали неторопливо. Вволю спала по утрам, гуляла в парке. И вот в один из таких дней я зашла в продуктовый магазин и набрала хлеба, молока, макарон. Вышла на улицу, и вдруг меня догнал Олег.
- Мой папа? - сразу оживилась Кристина.
- Да, угадала. - подтвердила Мария Ивановна. - Но тогда я не подозревала о его намерениях. Олег поздоровался со мной, и я его сразу узнала. Это же сосед из деревни, это он подвозил нас с Денисом тогда до города.
- А где же Денис? - сразу спросил Олег. - Как он разрешает тебе поднимать такие грузы?
Он взял из моих рук сетку.
- Давай помогу.
- Денис исчез. - и я всё рассказала.
Олег аж присвистнул.
- Не ожидал от него. Видно, попал в передрягу, а выбраться уже не сумел.
Олег отдал мне сумку перед дверью и переминался, не в силах уйти.
- Раз уж ты одна, можно буду помогать тебе? Ты не думай, я ничего взамен не потребую. Просто увидел тебя в деревне и не смог забыть.
Я согласилась, хотя в душе надеялась на возвращение Дениса.

На выходные Олег собрался на родину и позвал меня.
- Увидишься с его родителями, может они знают и расскажут.
Я отказалась.
- Мне неудобно, ведь мы так и не поженились. Да и доктор посоветовала никаких потрясений.
Олег съездил в деревню один, вернулся с гостинцами для меня от родителей Дениса и рассказал:
- Они мне поведали под большим секретом, что сын сбежал за границу. Передал через родителей, чтобы ты его не ждала, он не вернётся.
- Значит, это навсегда. - заплакала я. - И в графе "отец" некого записывать.
И тут Олег робко взял мою руку.
- Давай поженимся, и ты назовёшь меня отцом будущего ребёнка.
- Дай мне время подумать до завтра. - тихо попросила я.

Ещё в детдоме я мечтала о полноценной семье, а теперь связалась с Денисом и лишила ребёнка надежды увидеть своего папу. А тут Олег, улыбчивый парень, протянул руку помощи. А у меня в целом мире никого нет. И я согласилась и ни разу не пожалела об этом. Мы прожили душа в душу много лет. И разумеется, ты для него родная ночь. А про Дениса что сказать?

Видно нет у него семьи, раз разыскал и обратился к тебе. Только мой совет - держись от него подальше.
- А как же его долги? - напомнила Кристина. - Неужели от него отстали?
- Да нет, - усмехнулась Мария Ивановна. - Олег рассказал мне, что кредиторы приехали к родителям и потребовали выдать его адрес. Отец с матерью испугались и сказали: "Он сбежал за границу, и мы ничего не знаем."
Тогда им начали угрожать и потребовали возвращать долг частями. Они поняли, что с ними не шутят, и согласились. Так что Денис-то скрылся, а родителям пришлось очень нелегко. Что ж, уже поздно, пора по домам.

Кристина осторожно приблизилась к своему подъезду. Вроде скамейка пуста. Весь вечер она вспоминала рассказ матери. Сколько же ей пришлось пережить...

Продолжение.

Предыдущие главы.