Найти в Дзене

Получила доступ к личному кабинету Авито.Pro. Очень интересно тут побродить

Недавно я подключила себе Авито Про, о чем потом очень пожалела. Об этом я подробнее рассказывала в отдельной статье, не буду тут повторять. Но подключив Avito Pro я получила доступ к отличной статистике. Именно об этой статистике я и хочу сегодня рассказать.

Воспользовалась услугой платного размещения объявления на Авито. Я разочарована до глубины души
Мое новое я1 февраля 2023

Эта статистика ориентирована скорее на продажников, но толк из нее смогла извлечь и я, которая продажником не является. Рассказываю по порядку, извлекайте толк и вы.

В Авито Про можно посмотреть историю по запросам, что смотрят чаще, а что реже. На одном графике можно посмотреть сколько запросов было по нескольким словам, например: духи, парфюм, панно, кулон и так далее. Это называется "Аналитика спроса". Смотрим аналитику и видим, что большим спросом из заданных мною слов пользуются: книги, духи, вазы.

Обратите внимание, товар по слову "духи" ищут чаще, чем по слову "парфюм". Именно поэтому в объявлении лучше использовать оба эти слова. Одно в заголовке, а второе или оба сразу в описании.

Если вы начинающий мастер, который думается заняться отливкой мыла или свечей, то займитесь лучше первым. На мыло спрос больше чем на свечи.

-2

Если вы просто разбарахляетесь, то скажу так, есть такой сервис Яндекс-Подбор слов. В целом статистика по нему очень совпадает с Авитовской. Если Яндекс пишет, что много запросов по слову "книга", то и Авито говорит тоже самое. Этот сервис может помочь в написании объявлений. Про этот сервис и то, как он может быть полезен, можно почитать вот тут.

Когда нет продаж на Авито
Мое новое я24 января 2023

Еще Авито показывает сколько раз мои объявления демонстрировались в ленте и сколько раз на них переходили покупатели. Вот тут я увидела, что мое панно и настольная лампа часто показывались, но переходов было мало. Делаю вывод, что цена отпугнула потенциальных покупателей, буду снижать ее.

А еще отсюда видно, что объявление много раз демонстрировалось в первый дни, а потом его показы почти обнулились... В целом было ясно, что подобная тенденция существует и раньше, но я как-то думала, что старое объявление демонстрируется все же чаще.

-3

А еще Авито показывает то, что называется воронкой продаж. Я вижу, сколько у меня было просмотров моих объявлений в ленте и какой процент людей перешел на них, сколько раз запрашивали контакты, сколько было продаж. Конверсия у Авито маленькая, а значит надо публиковать больше объявлений, что бы было больше продаж.

-4

Я не могу сказать, что у Авито очень-очень полезная статистика, которой интересно пользоваться каждый день. Она интересная, но на посмотреть один раз и сделать выводы. Дальше я в целом убедилась, что ничего сверхсекретного площадка мне тут не открыла. Ну, и самый главный вывод, который я для себя еще раз подтвердила: нет продаж - снижай цену или жди того самого покупателя.