Найти тему

Как НЕ нужно делать в контекстной рекламе?

10 действующих рекомендаций на 2023 год.

Источник - Яндекс Картинки
Источник - Яндекс Картинки

Рекомендация 1.

Не используйте стратегию максимум кликов, если вам нужны Заявки/Звонки/Регистрации с сайта и другие целевые действия сайта.

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)

Рекомендация 2

Не ограничивайте бюджет на меньшую сумму, чем (10 * Целевое действие). Для обучения стратегии нужно минимум 10 конверсий за 7 дней, на текущем примере, это (10 * 2000 рублей). Получаем 20 000 рублей недельный бюджет.

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)

Рекомендация 3.

Не ограничивайте время показов если на это нет видимых причин!

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)

Рекомендация 4.

Не включайте Автоматическое применение рекомендаций от Директа

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)

Рекомендация 5.

Не добавляйте никаких корректировок на первом этапе запуска Рекламной Кампании

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (параметры рекламной кампании)

Рекомендация 6.

Не сохраняйте объявление, если качество заполнения в красном или оранжевом цвете!

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (создание рекламного объявления)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (создание рекламного объявления)

Рекомендация 7.

Не создавайте на 1 Группу только 1 Рекламное объявление.

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (Создание рекламных объявлений)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (Создание рекламных объявлений)

Рекомендация 8.

Не делайте выводы, если статистика кампании очень маленькая (мало показов/кликов). Дайте разогнаться, накопить данные. Минимум 7 дней/14 дней. Всё зависит от кол-ва трафика, который вы ведёте на сайт.

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (Мастер Отчётов)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (Мастер Отчётов)

Рекомендация 9

Не храните на балансе аккаунта сумму меньше чем рассчитанный бюджет в рекламной кампании. (К рекомендации 2. Если начали старт с бюджета 20 000 и задали его в рекламной кампании, то и закиньте на кабинет такую же сумму)

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (Сводный отчёт из Яндекс Метрики)
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ (Сводный отчёт из Яндекс Метрики)

Рекомендация 10

Не давайте никому прямой доступ к вашему аккаунту. Добавляйте представителей через рекламный кабинет Яндекс Директа.

Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ
Скрин взят из рекламного кабинета Яндекс Директ

Ну что, делаем выводы: Конечно можно ещё много чего добавить к частичке НЕ. Но это первый минимум, который будет полезен и как для владельцев бизнес (кто сам настраивает себе рекламу), так и для тех кто только осваивает новую профессию специалиста по контекстной рекламе.

Пишите в комментариях чтобы вы ещё добавили к рекомендациям?

Изображение сделано через конструктор для Обложки
Изображение сделано через конструктор для Обложки