10 действующих рекомендаций на 2023 год.
Рекомендация 1.
Не используйте стратегию максимум кликов, если вам нужны Заявки/Звонки/Регистрации с сайта и другие целевые действия сайта.
Рекомендация 2
Не ограничивайте бюджет на меньшую сумму, чем (10 * Целевое действие). Для обучения стратегии нужно минимум 10 конверсий за 7 дней, на текущем примере, это (10 * 2000 рублей). Получаем 20 000 рублей недельный бюджет.
Рекомендация 3.
Не ограничивайте время показов если на это нет видимых причин!
Рекомендация 4.
Не включайте Автоматическое применение рекомендаций от Директа
Рекомендация 5.
Не добавляйте никаких корректировок на первом этапе запуска Рекламной Кампании
Рекомендация 6.
Не сохраняйте объявление, если качество заполнения в красном или оранжевом цвете!
Рекомендация 7.
Не создавайте на 1 Группу только 1 Рекламное объявление.
Рекомендация 8.
Не делайте выводы, если статистика кампании очень маленькая (мало показов/кликов). Дайте разогнаться, накопить данные. Минимум 7 дней/14 дней. Всё зависит от кол-ва трафика, который вы ведёте на сайт.
Рекомендация 9
Не храните на балансе аккаунта сумму меньше чем рассчитанный бюджет в рекламной кампании. (К рекомендации 2. Если начали старт с бюджета 20 000 и задали его в рекламной кампании, то и закиньте на кабинет такую же сумму)
Рекомендация 10
Не давайте никому прямой доступ к вашему аккаунту. Добавляйте представителей через рекламный кабинет Яндекс Директа.
Ну что, делаем выводы: Конечно можно ещё много чего добавить к частичке НЕ. Но это первый минимум, который будет полезен и как для владельцев бизнес (кто сам настраивает себе рекламу), так и для тех кто только осваивает новую профессию специалиста по контекстной рекламе.
Пишите в комментариях чтобы вы ещё добавили к рекомендациям?